Черный — не мой цвет
Она всегда открыта экспериментам и, как настоящая артистка, легко соглашается рискнуть ради эффектного кадра. Самое главное, что Наталье Подольской идут любые образы: 80-е, 90-е, нулевые и сегодняшнее время — везде она органична. Смотрите сами
Наташа, в нашей съемке мы стилизировали разные десятилетия. В каком образе тебе было комфортнее?
Наверное, то, что модно сейчас, меня вдохновляет больше. Во-первых, у меня в детстве тоже были велосипедки, когда мне было лет девять-десять. (Улыбается.) Они были черные в яркие шары. Я страшно ими гордилась... И вот сейчас тоже хочу приобрести к летнему сезону нечто подобное остромодное.
На съемке ты призналась, что черный — не твой цвет. Почему?
Есть мнение, что черный — для уверенных в себе. А мне в нем скучно. Total black я выбираю редко и обязательно разбавляю его либо ярким дополнительным цветом, либо яркими украшениями или аксессуарами.
Ты, наверное, не очень помнишь 80-е, период жесткого дефицита, когда одна красивая вещь на все случаи жизни.
Ну почему же, я 82-го года рождения. Хорошо помню те времена... Помню, как брала вещи у сестры без спросу, мы же двойняшки, а потом мне за это влетало. (Смеется.) А так и мамины платья-туфли втихаря таскала — «репетировала» перед зеркалом свои будущие выступления.
Когда смотришь на тебя, почему-то возникает образ Наташи Ростовой. А тебе самой нравятся все эти метры кринолина?
Знаю, что меня привыкли воспринимать как лирическую девушку. Но это не так. Я люблю драйв, люблю принимать смелые решения, и это отражается и на моем стиле тоже. К примеру, после рождения ребенка я вдруг обнаружила, что у меня есть ноги. И довольно приличные. (Смеется.) Грех ими не пользоваться. Поэтому я пересмотрела весь свой гардероб, как бытовой, так и сценический, и в последнее время чаще выбираю либо мини, либо платья с высоким разрезом.