«Быстротечность времени невозможно отменить»
Певица пришла к известному хирургу Давиду Гришкяну, чтобы появиться на сцене фестиваля Жара в Баку в идеальном облике, — и поделилась с ОK! своим видением красоты
Алёна, когда вы готовитесь к важному для вас выступлению, что для вас значит такая подготовка?
Все эти мероприятия, съемки — это очень сложно. Раньше мы спокойно могли выйти на интервью хоть в бигудях, и это было нормально. Тогда главным было не то, как ты выглядишь, а как красиво говоришь, ярко мыслишь. Сейчас же на любой съемке, да и вообще за пределами дома всегда надо хорошо выглядеть. Поэтому любой выход в публичное пространство для меня превращается в муку — ты же не знаешь, что тебя встретит. Что касается сценических вещей, тут другая ложка дегтя. Для того чтобы на сцене выглядеть ярко и чтобы тебя видели, ты делаешь очень яркий грим: яркие румяна, скулы, глаза — чтобы люди с 20-го и 30-го рядов спокойно видели, что это не бледное лицо, а красивый артист. Этого же артиста они ловят после концерта и начинают фотографировать — а он вблизи перекрашенный и странный. Так что если я иду на съемку куда-то в фэшн-журнал, то продумываю и проговариваю с организаторами абсолютно всё: как я должна быть одета, что это за съемка, какой свет, помещение и так далее. Вы понимаете, чем занята голова? У меня висит две недописанные песни, а тут я должна столько всего учитывать. Поэтому я всегда стараюсь быть готова ко всему.
Вы пришли к доктору, который действительно славится тем, что он делает: и косметологические процедуры, и аппаратные, и пластические. Почему вы решили довериться ему? Как вы поняли, что вот, «я хочу пойти на процедуру»?