Безумства храбрых
«Так высоко, как Ольга Кузьмина, на этом проекте не летает никто», — утверждают комментаторы шоу «Ледниковый период» на Первом канале. С первых выпусков актриса и ее партнер, фигурист Александр Энберт, прочно обосновались на лидирующих позициях, и сдавать их, похоже, не собираются. О том, как им удается быть на высоте в прямом и переносном смысле слова, Оля и Саша рассказали в интервью ОK!
Известная актриса Ольга Кузьмина , звезда сериалов «Кухня» и «Отель Элеон», признается, что предложение об участии в «Ледниковом периоде» она восприняла как вызов самой себе, ведь до проекта стояла на коньках всего пару раз. Партнером Ольги стал профессиональный спортсмен, серебряный призер Олимпийских игр – 2018 Александр Энберт, для которого участие в шоу также стало своего рода открытием.
Оля, Саша, уже половина проекта позади, не за горами финал. Какие ощущения? Устали или чувствуете подъем сил для последнего рывка?
Саша: Небольшая усталость есть, но также есть умения, которые еще хотелось бы показать. Так что, наверное, желание сделать что-то крутое и интересное отодвигает усталость на второй план.
Оля: Мысль о том, что скоро проект закончится, вызывает у меня грусть — настолько это всё увлекательно, сложно — и от этого еще более интересно. Мы с Сашей вышли уже на совершенно другой уровень, и чем дальше мы заходим, тем азартнее становимся, мы выбираем какие-то совсем сложные вещи, и они нас уже не пугают. То есть, конечно, пугают, но это только подзадоривает нас. И хочется дальше искать, дальше преодолевать, прыгать выше своей головы.
Каждый ваш номер — настоящее произведение искусства. Кто и как всё это придумывает?
С.: Программы здесь создаются точно так же, как в спорте, — сообща. У всех есть свое видение, каждая пара хочет рассказать и показать ту или иную историю. Илья Авербух и Елена Станиславовна Масленникова оценивают, сможем мы это сделать или нет, как это будет выглядеть, наше это или не наше. Всё решается в команде, насколько это возможно.
О.: Сначала заявляется тема программы, которая хоть каким-то образом нас ограничивает. И тут начинается очень сложный и непростой этап поиска музыки. Она всё время играет у меня в машине, я такое количество музыки в своей жизни никогда не слушала! Я теперь просто специалист в этой области.
С.: У тебя платиновая подписка на iTunes. (Смеется.)
О.: Мы с Сашей всё время что-то друг другу пересылаем, советуемся. А потом наступает самый волнительный этап — когда с этим «мешком» музыки мы приходим в комнатку под названием «штаб» и показываем Илье то, что нам понравилось, с трепетом в душе, с замиранием сердца. Я даже боюсь в этот момент двигаться, если честно. Потому что если он скажет «нет,» то всё пропало, значит, надо заново искать. Илья — самый главный режиссер-постановщик наших номеров, именно он рождает идею. И когда он говорит «да» нашей музыке — это уже первая маленькая победа. Дальше они с Еленой Станиславовной начинают создавать отношения между героями, основную мысль номера и так далее. (Обращаясь к Саше.) Каким словом они это называют?
С.: Завязка.
О.: Вот когда это всё завязывается, Макс Ставиский и Албена Денкова помогают придумывать шаги, технические элементы, поддержки, а мы старательно пытаемся всё это повторить. Всегда хочется то, что рождается в голове у Ильи, обязательно воплотить, даже если это на первый взгляд невозможно. Вот Илья сказал: «Мне здесь хочется, чтобы Оля залезала по Саше как по лестнице»...
Звучит впечатляюще!
С.: Он представил, что Оля должна сделать это в три шага, причем каждый следующий шаг должен быть выше предыдущего.
О.: Под музыкальные акценты, которых тоже три. Когда звучит первый акцент, я должна находиться на какой-то первой позиции этой условной Сашиной лестницы, потом второй акцент — я еще выше, а на третьем я уже чуть ли не на голове у него стою. Когда начинаешь работать над этим элементом, то кажется, что сделать это нереально. Мы всё как-то крутим, вертим, миллион раз повторяем, чтобы в конечном итоге, когда выйдем на прогон, Илья сказал: да, это то, что я себе представлял.
Так лестницу в итоге сделали?
О.: Да, в номере Survivor (в эфире программы от 21 ноября. — Прим OK!).
Оля, а было такое, что ты говорила: нет, этого я делать не буду?
О.: Нет, никогда. У нас абсолютное доверие к постановщикам.
С.: Конечно, есть какие-то вещи, которые нам больше хочется сделать, а есть — которые меньше. И мне кажется, что Илья это понимает. (Улыбается.)
А между собой быстро договариваетесь?
С.: Честно говоря, мы с Ольгой абсолютно на одной волне. Конечно, у нас совершенно разный жизненный опыт и разные взгляды на многие вещи, но мы прислушиваемся друг к другу. Главное, чтобы от нашей работы была максимальная отдача. Нам обоим нравится работать в спокойной атмосфере. Есть люди, которым постоянно нужен драйв и они подпитываются эмоциями, — если на этом спортсмен выдает максимальной результат, то так и должно быть. А мы с Олей максимально продуктивны, когда оба спокойны. Это просто очень классно совпало.