Бетти и Джоан наносят ответный удар
Когда мы предложили близким подругам, молодым актрисам Анфисе Черных и Стасе Милославской, сделать совместную историю, Анфиса за считаные секунды придумала тему съемки: «А давайте снимем в стиле сериала «Вражда»!» Уже несколько лет Анфиса и Стася называют себя не иначе как Бетти Дейвис и Джоан Кроуфорд.
Девушки, вы друг у друга в телефонах записаны как Бетти и Джоан. Когда началась эта «игра» и кто из вас кто?
Стася: Наш общий друг Иван Шенталинский посоветовал нам посмотреть сериал «Вражда» о дружбе и соперничестве двух потрясающих актрис золотой эпохи Голливуда — Бетти Дейвис и Джоан Кроуфорд. Сериал невероятный. Мы посмотрели первый сезон одновременно, и как-то я написала Анфисе: а с кем ты себя ассоциируешь из этих двоих? И она ответила: «Знаешь, мне кажется, что я — Джоан Кроуфорд». Да-а, мне и самой так показалось. (Смеется.)
Анфиса: И всё так совпало, потому что даже внешне Стася похожа на Бетти, у нее рыжеватые волосы, короткая стрижка. А Джоан брюнетка. А еще я на тот момент не работала в театре, а как мы знаем, Кроуфорд была исключительно киноактрисой. И мы назвали себя Бетти и Джоан, и огромное количество баек, легенд и шуток связано с тем, что однажды Бетти Дейвис и Джоан Кроуфорд...
Где и когда вы познакомились?
А.: На кастинге фильма «Крыша». Мне было 11, Стасе — 12.
С.: Я увидела девочку в красных джинсах и с ремнем с Микки Маусом, и она мне очень не понравилась.
А.: Жесть. (Смеется.)
С.: Тогда у меня еще не было никакой дзеновской философии, и я восприняла ее как конкурентку, потому что она была ну очень яркая.
А.: А я тебя не помню.
С.: А она меня не помнит, видите? Анфиса очень выделялась среди всех этих мышей, я подумала, а добавлю-ка я ее «ВКонтакте», врага надо знать в лицо. Она приняла мою заявку, но дальше общение не продолжилось. Анфиса снялась в «Крыше», фильм вышел, и мы вдруг списались. Почему-то я спросила что-то вроде «а кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». Тогда фраза «когда вырастешь» была еще актуальна. Анфиса ответила «продюсером». Помню, я подумала, зачем она пошла в кино сниматься, если хочет быть продюсером. А чуть позже мы снова встретились на каких-то пробах. Открывается дверь, появляется Анфиса, и она мне: «Милославская». Я: «Черных». С этого всё началось. После проб мы пошли...
А.: ...в «Старбакс» на Тульской. На тебе были коричневые туфли.
С.: Балетки. Мы сидели пили кофе, ели одно печенье на двоих. И как-то после этого стали дружить.
И за эти годы не было ссор, ревности, соперничества?
А.: От печали до радости, от любви до ненависти всегда один шаг — мы все это знаем. Но я очень ценю, что в моей жизни есть такой человек, как Стася. Безусловно, мы пережили разные периоды: моменты моих и ее застоев в профессиональном плане, моменты взлетов и падений... Но всегда поддерживали друг друга. Мы — сообщающиеся сосуды, или, как говорит Стася, лучшая команда по синхронному плаванию.
С.: Иногда мы можем поругать, пожурить друг друга, но только для того, чтобы помочь, нежели пристыдить. Мы направляем друг друга, если чувствуем, что кто-то из нас сбился с курса, свернул не туда.
А.: Мы же обе — Тельцы.
С.: У нас дни рождения с разницей в четыре дня. Нас и правда часто спрашивают, как мы можем дружить, мы же обе актрисы. Говорю честно, никакой конкуренции между нами нет. Каждая занимает свою нишу, занимается своим делом.
А.: Мы, наоборот, друг другу помогаем, потому что считаем, что твое от тебя никогда не уйдет. Вот эта сучья женская история отсутствует в наших отношениях.
Неужели даже мальчика никогда не делили?
А.: Было дело, но это было смешно и по-детски.