Базар жок,!
«Базар жоĸ͵» говорят по-казахски, выражая одобрение или согласие. Наzима и Natan в переводе этой фразы не нуждаются, ведь они оба выросли в Казахстане. И география их творчества с каждым годом расширяется. В конце июля они выступили на музыкальном фестивале ЖАРА в Баку, где мы и провели нашу фотосъемку, а в их гастрольных графиках значатся десятки стран.
Назима, Натан, у вас у обоих есть маленькие дети. Как успеваете заниматься их воспитанием при таком плотном рабочем графике?
Назима: Моя дочка Амелия до сих пор живет в Казахстане. Мне ее очень не хватает. При первой же возможности лечу к ней. Недавно она была у меня в Москве, мы провели вместе почти месяц. Это были самые счастливые дни!
Не планируешь ее в Москву перевозить?
Назима: Планирую! Вообще хочу со временем перевезти в Москву всех своих близких. Моя мама, мой отец, мои две сестренки и братишка помогают мне с воспитанием Амелии. Я очень благодарна им: если бы не они, не знаю, как бы справлялась одна. Чтобы дочка жила со мной в Москве, нужно нанимать няню. А я няням не доверяю. Ты никогда не знаешь наверняка, что с твоим ребенком делают в твое отсутствие. Маленькие дети ведь не всегда всё рассказывают. А Амелия у меня впечатлительная, эмоциональная, поэтому я до сих пор боюсь оставлять ее с посторонними людьми.
Натан: Я своих сыновей вижу редко, к сожалению. Гастроли и работа в студии забирают практически всё время. Я прихожу домой под утро, сплю, потом просыпаюсь, и всё по кругу: съемки, записи, концерты. Но семья всегда остается для меня самым важным в жизни. Всё, что я делаю, — только ради них.
У тебя имидж мачо, героя-любовника, а вне камер ты примерный семьянин и отец. Как в тебе одном уживаются эти два полюса?
Натан: Сценический образ — это роль. И играть ее мне совсем не сложно. Ведь именно таким героем-любовником я подкатил когда-то к своей будущей жене и завоевал ее сердце. (Улыбается.)
Жена участвует в твоих музыкальных делах?
Натан: Да, Настя одна из первых слушает мои свежие музыкальные демо. Она же мне, кстати, помогает выбирать сексапильных героинь в клипы. (Улыбается.)
Идеальная жена! Твой старший сын Натанаэль уже выходил с тобой на сцену «Олимпийского». Мечтает пойти по твоим стопам?
Натан: Не могу сказать, что он проявляет большой интерес к музыке. Но сцены и внимания он не боится. Это факт! Он маленький Нарцисс. Возможно, актерская деятельность ему подойдет. Надеюсь, он найдет себя — я его поддержу на любом поприще.
Старший сын не ревнует к младшему, Ратмиру?
Натан: Нет, у нас сложились очень крутые отношения между сыновьями. У них большая любовь. До рождения Ратмира мы старались объяснять Натанаэлю, что скоро в нашей семье появится еще один маленький человек, готовили его к этому событию, рассказывали, что быть старшим братом — это огромная ценность и ответственность.
Назима, а твоя дочка как себя проявляет?
Назима: Амелия очень трудолюбивая, она обожает плавать, танцевать, петь. Она достаточно прямолинейна, не стесняется говорить, что думает. Учу Амелию извиняться, когда она не права, учу выполнять обещания, рассказываю, что хорошо, а что плохо. И сама стараюсь быть для нее лучшим примером. Дети как губки впитывают всё то, что видят вокруг себя.