«Я стала больше прислушиваться к себе и своим желаниям»
Альбина Джанабаева возвращается в эфир после рождения третьего ребенка. Недавно у певицы вышел новый трек, она полна новых идей и готова свернуть горы. Да и от самой Альбины идет волна какой-то новой энергии — она стала умиротворенной и более уверенной
У меня один ребенок, для меня мама двоих — уже героиня. У тебя трое, ты — артистка, это почти космос. Я понимаю, что выбор, да или нет, не стоял. Но всё равно: как ты решилась?
Выбор не стоял, конечно, я этого очень сильно хотела, мы очень сильно хотели. Я благодарна Валере за его любовь и поддержку, за то, что он захотел пройти этот непростой путь снова. И, конечно, мы благодарны Богу за то, что услышал нас.
У нас есть такая присказка в редакции — «дети пандемии».
Ну что сказать, мне категорически не нравится это выражение, как-то оно всё упрощает... Если душа должна была появиться на свет, то это произойдет вне зависимости от обстоятельств. Но пандемия — это и есть наша новая реальность, и многих настигли глобальные изменения. В любом случае, появились и «дети пандемии», и браки, и союзы, которые развалились. У каждого из нас был шанс пересмотреть свою жизнь и, если нужно, сделать выбор... Это непростое время повлияло на всех, многие задумались о вечном.
В том-то и дело — кто как прошел эту своеобразную проверку.
Люди наконец-то встретились лицом к лицу. Кто-то жил в иллюзии, кто-то по схеме «дом-работа-дом» — здесь же все столкнулись с реальной картиной. Мне кажется, в это время во многих семьях, компаниях, сообществах произошли изменения. И когда в такой нестандартной ситуации рождаются дети, это прямо очень здорово. Наш старший сын, Константин, уехал учиться и в некоторой степени выпорхнул — конечно, это повлияло на нашу жизнь. Я в связи с этим столкнулась с новыми для себя переживаниями... и именно в этот момент наша жизнь круто изменилась и закрутилась вокруг нового человека, который стал центром притяжения для всех нас.
Сын, как ты говоришь, выпорхнул — всё, он уже отдельная личность.
Я боюсь, что да. Я радуюсь, что да. Понимаешь, какие у меня чувства? Я и боюсь, и радуюсь. Наверное, еще не готова отпустить его. Себя помню в 17 лет, меня уже ничто не могло вернуть в родительский дом. А с другой стороны, я, как мама, испытываю некий шок: мне кажется, всё это не могло случиться так быстро, я имею в виду его взросление. (Смеется.) Видимо, малышка пришла к нам, чтобы наполнить нашу жизнь новым смыслом, новыми эмоциями и радостью.
Потому что младший сын — тоже уже самостоятельная единица.
Да, они, вот эти наши 7–8-летние товарищи, отличаются от предыдущего поколения тем, что точно знают, чего хотят. Лука у нас достаточно самостоятельный. Например, он говорит: «Мне нужна гитара» или «Я буду играть на барабанах, мне нужен учитель» — всё четко. И самое интересное: бывает, дети, получая желаемое, быстро забывают об этом, а он с утра до вечера ходит с гитарой и играет не переставая или стучит в свои барабаны — в общем, нескучно у нас. Поэтому детские звуки, детский шум дома поселились надолго — и это хорошо. (Смеется.) Маленькая была нужна нам, необходима.
Альбина, любой ребенок для женщины обнуляет прежде всего ее саму. Вот какая она сейчас — переродившаяся, новая Альбина Джанабаева?
(Долгая пауза.)
Сентиментальная?
Это само собой. (Плачет.) Я с Агатой в такой связке, что вот сейчас сижу и думаю, что меня несколько часов нет дома, я переживаю и тороплюсь.
Я оставлю это в интервью, твои слезы. Обязательно.
Да? Ну хорошо. (Смеется.) Понимаешь, я ощущаю себя сейчас глобально, целостно, одухотворенно, я еще не вернулась в ежедневную суету и, кажется, не очень хочу. Это такие перемены, их сложно обозначить и по пальцам посчитать. Ребенок приходит к нам из ниоткуда, из вечности, и мы как бы прикасаемся к ней, становимся ее частью... Само это осознание волнительно.
По моим ощущениям, с нашего прошлого интервью ты стала более расслабленной.
Возможно. Это очень полезно — разрешить себе расслабиться или разрешить себе то, чего хочется в данный момент. Наверное, я стала больше прислушиваться к себе и своим желаниям.
Меня ужасно радуют ваши забавные ролики в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Это чья была идея?
Это спонтанно случилось. Мы поздравляли нашего товарища с днем рождения и хотели внести фрагменты нашей реальной жизни, показать, что у нас сейчас происходит. Мы записали для него видеопоздравление в этом ключе, с синяками под глазами от бессонных ночей, с бельем, развешенным на веревке (это, конечно, художественный вымысел), — одним словом, подурковали. Вдруг Валера говорит: «Минуточку, а давай выложим в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)?» Я засомневалась: «Ну нет, зачем?» Но он меня уговорил, и я очень рада этому. А потом еще сняли и еще захотели — в общем, увлеклись!