Успех АNNA ASTI идет впереди нее самой

OK!Знаменитости

«Я пою о себе, о тебе, обо всех»

Текст Евгения Белецкая. Фото Семён Пленков

С АNNA ASTI на протяжении последних лет мы встречаемся периодически (примерно раз в год) — и каждый раз у нее миллион новых инфоповодов. С тех пор как певица взялась за сольную карьеру, ее успех идет впереди нее самой: первые строки хит-парадов, награды музыкальных премий, эфиры и съемки обложек. Не так давно Аня презентовала собственный музыкальный лейбл под названием Fenix Music, а в этом месяце она даст несколько концертов в Санкт-Петербурге (14 октября) и в Москве (20–22 октября). И это опять и снова будет триумфально и с полной отдачей — она умеет только так!

Аня, мне кажется, ты сейчас перед презентацией лейбла и концертами в октябре находишься в состоянии адреналина, когда ты наполняешься, хотя тебя растаскивает на тысячу разных частей в разные стороны….

О да!

…всё надо успеть, переживаешь, как будет, но при этом это состояние можно сравнить с влюбленностью, нет?

Не совсем. Когда это происходит впервые в жизни, это вызывает какие-то особенные эмоции, но, если это происходит часто, чувства немного противоречивые. (Улыбается.) Самое крутое по ощущениям — это когда ты уже сделала, когда понимаешь, что ты справилась. Пока я не могу сказать, что нахожусь на позитиве. Естественно, когда переживаешь, когда хочется, чтобы всё было красиво, когда в сутках всего 24 часа, а ты у себя один, тебе хочется разорваться — это всё требует огромной концентрации, нервов... Мне почему-то сейчас всё время хочется спать. Когда я стрессую, то всё время хочу спать. Мне кажется, что мне не хватает ресурса из-за этого, отчего я нервничаю еще больше. Когда я справляюсь с поставленной задачей и смотрю на проделанную работу, то говорю себе: «Блин, красава! А ты думала, что помрешь (смеется)», — вот тогда это работает классно.

Признайся, этот режим «белки в колесе», он же тебе нравится?

Я часто думаю: могла бы я жить иначе? Понимаю, что грех жаловаться, когда столько всего происходит в моей жизни. Да, когда спрашивают, устала ли, я не вру, говорю: да, я измотана, мне тяжело, но гневить бога словами «я бы так не хотела» я не буду. Отдыхать хочется, но хочется, чтобы это было спокойно спланировано, а не как обычно — стихийно и в огне. Но и долго бы я не смогла отдыхать, потому что вся моя жизнь последние лет четырнадцать вот такая. Ты привыкаешь к такому режиму, и тебе уже начинает казаться, что если остановиться, то, считай, ты состарился, сел в кресло, и остается только доживать свои дни где-то в лесу. Иногда, конечно, хочется посидеть в кресле-качалке с пледом, но это на два дня, не больше. Снова хочется движухи. Причем это происходит не так, что ты сидишь и вдруг в голове: «Хочется движухи», — нет. Ты просто чувствуешь, что внутри тебя мощная энергия, которую тебе некуда девать, а потом дела появляются, и ты уже не думаешь об этом.

Я неоднократно слышала от артистов — как музыкантов, так и театральных коллег — про терапевтический эффект сцены. У тебя бывало такое? Сцена действительно лечит?

Да, конечно. Вот буквально четыре дня назад, когда я выступала в Орле. Сейчас все болеют какой-то волшебной неизвестной болезнью, от которой у всех садятся голоса. Вечером почувствовала, что как-то связочки барахлят, была у врача своего. Я понимаю, что можно их как-то размять, тем более на сцене: адреналин очень хорошо работает, когда ты выходишь на сцену. И вот я просыпаюсь и понимаю, что не могу даже разговаривать. Звоню врачу, прошу мне влить препараты и адреналин. Его я вливаю крайне редко — только в случае, когда совсем всё плохо. За кулисами у меня стоял врач, и на каждое переодевание я бегала в гримерку, он мне вливал адреналин в связки. К третьему блоку я себя более-менее уверенно чувствовала. Поэтому сцена — да, очень работает. Есть такие моменты, когда я заболеваю: организм заболел, а связки — нет. Мой звукорежиссер Андрюша Полканов мне говорит: «Только у тебя такое качество, что ты болеешь, а связки — нет». Они живут своей жизнью. Я выхожу, говорить не могу, начинаю петь, а голос льется. Вот в эти моменты я знаю, что это какой-то Божий промысел. Мне дают петь, когда я больна, и это ничем не объяснимо. Я закрываю глаза в этот момент, пою и чувствую, что голос из меня льется какой-то волшебной силой. Я реально улетаю, а потом открываю глаза и думаю: «Ты же на концерте! Куда ты улетела?» (Смеется.) Такое соединение с собой внутренней, с голосом, ощущение, что он может, а с другой стороны, это что-то совсем мне не принадлежащее. Можно заметить, что я очень часто, когда пою прямо от сердца, то закрываю глаза. Обычно это какие-то важные для меня моменты. Я чувствую, что у меня от себя идут мурашки. Звучит странно, но это не про самовлюбленность, это из-за того, что это будто не я. Я слушаю, как это из меня выходит. Ощущение очень необычное, очень странное. Меня тут подруга спросила, с какой целью я столько работаю. Я ей описала это свое состояние на сцене, и она сказала: «Никогда не думала, что ты это испытываешь и что такое может быть».

Мне кажется, это и называется талант, который от души. Наверное, еще не только в твоем голосе, но и в словах, которые ты поешь, есть такая сила, что от девочек с 12 до 50–60 лет я постоянно слышу одну и ту же фразу: «Она поет про меня».

Про всех пою: про себя, про тебя и про нас всех.

У тебя же не все песни про драматичную любовь. Мы бы многое потеряли, если бы были только минорные истории. Как ты их выбираешь, душой опять же или это какой-то внешний запрос?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал» Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Большое интервью с Максимом Авериным

Караван историй
Расти большой! Расти большой!

Как реагировать на внезапное «мама, у меня болит» от подростка?

Лиза
Филипп Киркоров: «Я привык жить вне шаблонов» Филипп Киркоров: «Я привык жить вне шаблонов»

Большой ребенок – так хочется описать Филиппа Киркорова (и это комплимент!)

VOICE
Кино женского рода Кино женского рода

Как Катрин Денёв стала символом Франции

Weekend
500 метров счастья 500 метров счастья

Интерьер этой московской квартиры как нельзя лучше соответствует запросу времени

SALON-Interior
Как часто нужно менять бритвенные лезвия? Многие не знают ответа на этот вопрос Как часто нужно менять бритвенные лезвия? Многие не знают ответа на этот вопрос

Как узнать, когда наступит тот час, когда бритвой больше пользоваться нельзя?

ТехИнсайдер
Японцы сделали надувного робота-аватара Японцы сделали надувного робота-аватара

Надувной робот-аватар расширит возможности существующих систем телеприсутствия

N+1
«Я знал, что это станет вирусным»: кто такой MrBeast, как он взломал алгоритмы YouTube и откуда у него столько денег «Я знал, что это станет вирусным»: кто такой MrBeast, как он взломал алгоритмы YouTube и откуда у него столько денег

Почему MrBeast называют взломщиком алгоритмов YouTube?

Правила жизни
Загадочные артефакты и кости: тайны древних народов, живших на Сунгирской стоянке Загадочные артефакты и кости: тайны древних народов, живших на Сунгирской стоянке

Для тех, кто не знает, что такое Сунгирь, собрали 10 интересных фактов

ТехИнсайдер
В бордовых тонах В бордовых тонах

За что стоит полюбить свеклу?

Лиза
Ямальских овцебыков отправили на колыму Ямальских овцебыков отправили на колыму

14 полугодовалых овцебыков будут обживать колымскую тундру

ФедералПресс
Как разобраться в современном арт-рынке — краткая памятка Как разобраться в современном арт-рынке — краткая памятка

Памятка, которая поможет начинающему коллекционеру современного искусства

Правила жизни
Зарядка для ленивых Зарядка для ленивых

7 классных упражнений, которые можно выполнять, не выходя из дома

Лиза
Парадоксальная угроза Парадоксальная угроза

Одна из самых интересных битв вокруг ИИ развернется не в области техники

Правила жизни
Выйти за рамки Выйти за рамки

Пять новых книг о креативности в 2023 году

FP. BusinessReview
Шутки ради Шутки ради

Что происходит с юмором сегодня и каким он будет завтра?

Men Today
Нина Русланова: «Когда она узнала, что в «Иване Лапшине» будет играть Миронов, отказалась сниматься» Нина Русланова: «Когда она узнала, что в «Иване Лапшине» будет играть Миронов, отказалась сниматься»

Русланова была великой актрисой, играла все: от высокой трагедии до комедии

Караван историй
Осталась при своих Осталась при своих

Как не отдать кибермошеннику все деньги (или хотя бы половину)

VOICE
Левински Левински

Тель-авивский рынок Левински — гастро-жемчужина Израиля

Seasons of life
Музыкальная пауза: как Джонни Кэш записал величайший концертный альбом Музыкальная пауза: как Джонни Кэш записал величайший концертный альбом

Как концерт в Фолсомской тюрьме 1968 года перезапустил карьеру Джонни Кэша?

Правила жизни
Восемь с половиной обстоятельств Восемь с половиной обстоятельств

Из каких случайностей возникла опера Генри Пёрселла «Королева фей»

Weekend
Минпромторг — о том, как ускорить рост производств в России Минпромторг — о том, как ускорить рост производств в России

Минпромторг реализует целый комплекс мер государственной поддержки

ФедералПресс
Как назвать кота: выбираем кличку питомцу Как назвать кота: выбираем кличку питомцу

Идеи-подсказки, как назвать нового друга

ТехИнсайдер
«Боль продолжается бесконечно»: как несчастная первая любовь влияет на дальнейшие отношения «Боль продолжается бесконечно»: как несчастная первая любовь влияет на дальнейшие отношения

Почему мы боимся впустить в жизнь нового человека?

Psychologies
Домашний офис Домашний офис

Создаем интерьер для комфортной удаленки

Лиза
Выход через развалины Выход через развалины

Как «бумажная архитектура» пыталась вырваться из утопии

Weekend
Яхты Яхты

Новая философия жизни на борту за счёт смелых технических решений

Robb Report
5 одинаковых привычек разных миллиардеров 5 одинаковых привычек разных миллиардеров

Что объединяет финансовых гениев со всего мира

Maxim
Врастание машин Врастание машин

«Конец индивидуума»: чем нам на самом деле грозит искусственный интеллект

Weekend
«Пиксель. История одной точки» «Пиксель. История одной точки»

Как инженеры создали первые цифровые изображения

N+1
Открыть в приложении