Персона
«Я человек вольный»
История начинающей актрисы Кристины Шаповаловой — яркое подтверждение того, что все мечты сбываются. И хотя, по словам Кристины, она натура сомневающаяся, ей всё же удалось не свернуть с дистанции и добиться своей цели. После нескольких эпизодических ролей она сыграла в популярном сериале «Налёт», а теперь планирует снять и свой собственный фильм
Кристина, в каком возрасте вы поняли, что красота — это сила?
Лет в двенадцать, когда стала превращаться из ребенка в девушку, а со стороны мальчиков стали появляться первые знаки внимания. Тогда я осознала, что внешность дает мне некоторые возможности... Не стану лукавить, красота, конечно, помогает, открывает многие двери. Но не в одной красоте дело. Для меня на первом плане все-таки человеческие качества.
Однако внешность помогла вам стать моделью.
Но это, кстати, произошло случайно. В детстве я действительно очень много снималась. Просто так получилось, что мой дядя, мамин брат, был профессиональным фотографом, и я с малых лет позировала ему перед камерой. Поэтому сниматься для меня было делом привычным и даже обыденным. Не скрою, мне этот процесс жутко нравился, и со временем он стал неотъемлемой частью моей жизни. Так что, когда потом мне стали предлагать участвовать в рекламных фотосессиях, я воспринимала это как продолжение той истории из детства.
Родители не возражали?
Нет. Они видели, что мне интересно абсолютно всё. Я была очень энергичным и интересующимся ребенком. Как сумасшедшая бегала по всем секциям. «Драмкружок, кружок по фото и ещё мне петь охота» — вот это действительно про меня! У мамы одно время голова шла кругом. Я перепробовала всё: вышивание, пение, танцы. Даже научилась плести макраме и играть на домбре! (Смеется.) Были у меня и творческие порывы, но они скорее носили бессознательный характер, так что ни я, ни мои родители не думали, что это могло бы в будущем стать моей профессией. Со временем, конечно, я поняла, что нужно сузить круг своих интересов и сконцентрироваться только на том, что мне действительно нужно.
Интересно, и что же оказалось нужнее игры на домбре?
Спорт! Моя мама была спортсменкой и, даже будучи беременной мною, играла за волейбольную сборную университета. Так что мяч в нашей семье был всегда — и на пикниках, и на прогулках... В какой-то момент я тоже серьезно увлеклась волейболом. (Улыбается.)
То есть вы планировали заниматься этим видом спорта профессионально?
Нет, профессионально заниматься волейболом у меня бы не получилось. Я видела, что со мной занимались девушки с более подходящими данными. Но тем не менее это не помешало мне не просто окончить спортивную школу, но и получить разряд.
Кристина, обычно будущие актеры в детстве ходят в театральную школу. А вы?
А я не ходила! (Улыбается.) В старших классах я не очень понимала, чем хочу заниматься дальше, поэтому и вопрос о моей будущей профессии остро не стоял — за меня всё решили родители. Но их можно понять. Они хотели, чтобы у их дочери была понятная профессия и стабильная работа. Поскольку мама сама по профессии экономист, то и мне она рекомендовала поступать на экономический факультет. Я ее послушала.