Даниил Воробьёв: насколько контрастны и созданные им персонажи, и реальная жизнь

OK!Знаменитости

100%-ный пациент

Особый взгляд Вадима Верника

Актера Даниила Воробьёва я впервые увидел в сериале «Жить жизнь». Его герой проводит психотерапевтические сеансы, но, похоже, сам нуждается в терапии. Рисунок роли острый, очень яркая манера речи, кошачья пластика… После этого мне захотелось посмотреть и другие фильмы с участием Даниила, и каждый раз я открываю для себя практически нового актера — настолько контрастны созданные им персонажи! А в реальной жизни…

Ну что, поехали. Поехали!

Даня, на самом деле я поражен. Мы виделись где-то месяц назад, у тебя была пышная шевелюра, сейчас ты подстрижен под ноль. И, мне кажется, подкачался.

Подкачнулся немного. (Улыбается.)

От гламурного молодого человека, с которым я общался месяц назад, не осталось и следа.

Зато появился пермский учитель. Я сейчас играю его в истории, которую снимает Серёжа Филатов, она называется «Урок», партнерствую с Юрой Борисовым. Я — учитель, завуч, а он играет моего брата, который приезжает в отчий дом. Чтобы захватить колорит, я решил поднабрать вес, но это такой перевалочный момент, чтобы через месяц всё ушло в мышцы, потому что начинается другой проект, где я должен быть очень раскачанным. Сухим и жилистым, но с другим объемом. Тут еще вклинился «Последний Ронин» — проект Макса Шишкина, где я должен быть худым.

То есть субтильный герой.

Очень субтильный. Скоморох.

Это же можно сойти с ума, так часто меняясь внешне!

Немножко да, ты прав. После Нового года я сошел с ума в этом смысле.

Но тебе же это нравится?

Очень. Дико нравится.

На Данииле: серьга UNOde50, рубашка Executive rabbit; Рубашка Executive rabbit, джемпер Gant, часы UNOde50, плащ Strellson, туфли Pantanetti (NO ONE)

Абсолютно твоя стихия. В фильме «Осьминог» ты сыграл сразу восемь персонажей, которые принципиально отличаются друг от друга и внутренне, и внешне, — и это, мне кажется, апогей твоего счастья, так существовать.

Точно. Ну и оттуда очень много опыта, с этих съемок, как трансформировать тело в принципе. Конечно, немножко не хватает профессиональной базы, но есть специально обученные люди, которые могут помочь. В случае с «Осьминогом» я как раз в течение одного проекта трансформировал тело, а сейчас попроще. Но оттуда выхвачен опыт, как за кратчайшие сроки можно превратиться из субтильного человека в «раскачанную машину».

И как?

Это эндокринология, это БАДы и тренажерный зал. Где-то за 18–25 дней я могу себя полностью изменить.

А это не опасно для здоровья?

Мне кажется, опасно, но я еще пока не понял. Пока еще нормально. Но мы экономно идем. Трансформации, которые были в 20, 27, 30 лет, — это совсем другая энергетическая подоплека, потому что сейчас это тяжелее — все-таки мне 40 лет уже.

Но ведь организм может не послушаться и зависнуть, дать сбой.

Надеюсь, что этого не произойдет.

А нужны какие-то постоянные тренировки для того, чтобы как-то своим телом владеть?

У меня эти тренировки есть.

Ты же с детства занимаешься спортом?

Да, постоянно. У меня была гимнастика, фитнес. Сколько себя помню, всегда был на спорте. После «Медиатора» началась другая эпоха, когда у меня осталось лишних три килограмма, которые я не смог сбить после того, как набрал вес для съемок. Пришлось обратиться к эндокринологу, который мне прописал схему, чтобы эти килограммы ушли. И мы с этим врачом общаемся постоянно, он ведет меня из проекта в проект.

На Данииле: куртка, джемпер, брюки, сумка — всё First In Space, кольцо, серьга — всё UNOde50

Тебя еще и приглашают в кино как такую гуттаперчевую машину, зная, что ты сумасшедший в этом смысле и на всё готов ради роли.

Это точно, это факт. Но здесь вопрос как раз ответственности. Есть ответственность техническая, правильная: «Ага, отлично, у меня есть задача». А есть ответственность, связанная с репутацией. Для меня это не совсем правильная ответственность, потому что это уже наезженные рельсы: если меня приглашают, то наверняка думают: «Сейчас он выдаст что-то экстравагантное, экстраординарное». И я покупаюсь на эту вещь, я могу зайти с мыслью: «Ой, я сейчас что-то должен бахнуть». Было несколько моментов, которые меня насторожили. В этом смысле хотелось бы держаться середины, где есть я, материал и процесс, где нет обязывающих вещей, которые для артиста могут быть очень опасны. В этом смысле ближайший год я посвящаю именно тишине, то есть очень пастельным вещам. Сейчас будет ряд премьер, которые являются примерами этих пастельных вещей, где нет эксцентрики. Кроме «Последнего Ронина», потому что там апогей эксцентрики.

Ты уже назвал такое количество новых фильмов с твоим участием, что я запутался…

...я сам запутался!.. (Смеется.)

… кто есть кто в твоем ассортименте. А ведь вся эта история еще нанизывается на твою очень глубокую проработку роли. Ты мне рассказывал, что ты до такой степени замороченный, что предварительно клипы сам снимаешь, чтобы разобраться в персонаже. То есть ты, с одной стороны, очень удобный для режиссеров персонаж, а с другой — приходишь со своим уставом в чужую…

...богадельню.

Да, в чужое пространство.

При подготовке к роли я делаю видеоэскиз, где начинаю искать и прорабатываю в течение пяти-семи часов этого персонажа. Нахожу его, по крайней мере вектор и перспективу — то, про что я должен играть. То есть это такая визуальная схема, состоящая из листов А4, которые расклеиваются и являются общей партитурой. В этой схеме я уже отмечаю выгодные, как мне кажется, амплитуды состояния героя, логические ударения.

На Данииле: костюм, поло — всё Windsor, сорочка strellson, серьга UNOde50

А режиссеров это не раздражает? Ведь уже все знают, наверное, что ты обязательно придешь со шлейфом, набором идей.

Режиссеры это воспринимают уже с пониманием.

Снимая клипы, ты еще других актеров привлекаешь, но не тех, с кем будешь сниматься, то есть статистов.

Да. Но еще интересная штука. Я обкатываю персонажа в социуме, выношу характер героя в обычную жизненную среду.

То есть в обычной жизни перевоплощаешься в персонажа?

Да. Слушай, как всё сложно у тебя. Ну так, да. (Улыбается.)

А ты где-то подсмотрел такую идею подготовки к съемкам? С чего всё началось?

Началось с того, что я начал сталкиваться с реальностью российского кинопроизводства, где артиста утверждают, как правило, накануне съемок. Вот его утвердили, он начинает работать и где-то в процессе съемок начинает обрастать неким пониманием и мясом роли. Так тоже можно идти, но меня в какой-то момент, лет семь-восемь назад, это перестало устраивать. Я себя дико некомфортно чувствую, потому что выход в кино — это большая возможность высказаться, это как полотно, идти туда с краской, кистью и отстраненным пониманием того, что ты рисуешь, — мне кажется, это не совсем верная штука. Из-за этого начала вырабатываться схема, где я начал подготавливаться заранее, начал воспитывать те персонажи и характеры, которые в дальнейшем начал реализовывать. Со стороны это могло выглядеть как сумасшествие, но, по сути дела, это большая подготовка. Я знаю, что не я один так работаю, знаю, что Женя Ткачук по похожей схеме идет, у него свои какие-то вещи...

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ольга Антонова: «Я леплю из пластилина...» Ольга Антонова: «Я леплю из пластилина...»

Вот уже много лет рождение кукол стало моим, пожалуй, самым любимым делом...

Караван историй
Автопортрет эмигранта в бетоне Автопортрет эмигранта в бетоне

Как Любеткин хотел взорвать Лондон принципами социалистического строительства

Weekend
«Важнейшее из искусств» «Важнейшее из искусств»

Сталин так проникся кинематографом, что начал править историю страны и мира

Дилетант
Пыль метеорита и фрагменты Эйфелевой башни: 10 самых интересных медалей Олимпиад Пыль метеорита и фрагменты Эйфелевой башни: 10 самых интересных медалей Олимпиад

Олимпийские медали претерпели немало изменений, а некоторые вошли в историю

Forbes
Вера Таривердиева: Вера Таривердиева:

В судьбе Микаэла Таривердиева не было ничего случайного

Караван историй
5 причин, почему мы не говорим о насилии 5 причин, почему мы не говорим о насилии

Почему люди не обращаются за помощью, получив травму или пережив насилие?

Psychologies
IIoT: есть где развернуться IIoT: есть где развернуться

Разработчики прогнозируют рост рынка продуктов для индустриального интернета

Монокль
ТОП-5 самых больших бассейнов в мире ТОП-5 самых больших бассейнов в мире

Давайте посмотрим на список самых больших бассейнов в мире!

ТехИнсайдер
Палеогенетики впервые выявили древнего человека с синдромом Эдвардса Палеогенетики впервые выявили древнего человека с синдромом Эдвардса

Первый случай, когда синдром Эдвардса выявили у древнего человека

N+1
Девушки тоже ездят на «харлеях»: как бренды открывали для себя женскую аудиторию Девушки тоже ездят на «харлеях»: как бренды открывали для себя женскую аудиторию

Как производители разных товаров открывали для себя потребителей-женщин

Forbes
«Это не эгоизм!»: 3 шага, чтобы начать заботиться о себе «Это не эгоизм!»: 3 шага, чтобы начать заботиться о себе

Именно забота о себе помогает выдерживать интенсивный ритм жизни

Psychologies
Почему обезьяны все чаще нападают на людей в Таиланде, Японии и Индии Почему обезьяны все чаще нападают на людей в Таиланде, Японии и Индии

Почему макаки нападают на людей? Восстание обезьян началось?

ТехИнсайдер
Живые игрушки. Окончание трилогии Живые игрушки. Окончание трилогии

Катерина Мурашова: как мотивировать детей и не навредить

СНОБ
Украшение для окон Украшение для окон

Какие шторы сейчас в моде: персиковый цвет, природные мотивы и другие тренды

Лиза
Едем дома Едем дома

Автомобилизация жилища и одомашнивание автомобиля

Автопилот
Веселье без похмелья: почему в России растет сегмент безалкогольного алкоголя Веселье без похмелья: почему в России растет сегмент безалкогольного алкоголя

Почему спрос на безалкогольный алкоголь растет?

Forbes
Календарные перевертыши Календарные перевертыши

Откуда «лишний» день в календаре и какие приметы связаны с високосным годом

Лиза
Как отказаться от достигаторства и начать жить: 6 советов Как отказаться от достигаторства и начать жить: 6 советов

Как начать ценить свое время и свою жизнь вне карьеры?

Psychologies
Мусорные острова: почему нельзя просто так взять и убрать пластик из океана? Мусорные острова: почему нельзя просто так взять и убрать пластик из океана?

Даже если человечество остепенится, избавиться от мусора будет уже невозможно

ТехИнсайдер
Сантьяго, до востребования Сантьяго, до востребования

Как чилийские режиссеры снимали родину за границей и пережили диктатуру

Weekend
«В параллели с Netflix, клиенты платят слишком мало и слишком многое получают бесплатно»: главное из интервью главы Wink «В параллели с Netflix, клиенты платят слишком мало и слишком многое получают бесплатно»: главное из интервью главы Wink

Гендиректор Wink — про оригинальные проекты и стоимость подписок

VC.RU
Баня или сауна: что для тебя полезнее Баня или сауна: что для тебя полезнее

Не знаешь, какую баню выбрать – нашу русскую, финскую сауну или турецкий хамам?

Лиза
Не выйти замуж и не родить: что на самом деле нужно сделать женщине до 30 лет Не выйти замуж и не родить: что на самом деле нужно сделать женщине до 30 лет

Что тридцатилетние женщины действительно должны — самим себе?

Psychologies
Упаковка меняет имя Упаковка меняет имя

Как меняются производители упаковочных материалов

Деньги
NASA: Луна сжимается, ломая кору у Южного полюса NASA: Луна сжимается, ломая кору у Южного полюса

Ученые NASA зарегистрировали в районе Южного полюса Луны небольшие лунотрясения

ТехИнсайдер
MAXIM поговорил с Ришелье из фильма «Три мушкетёра: Миледи» MAXIM поговорил с Ришелье из фильма «Три мушкетёра: Миледи»

Что в французских фильмах о Мушкетерах особенного, объясняет актер Эрик Руф

Maxim
Пятиминутный путеводитель по китайскому Новому году: откуда пришел праздник, как правильно отмечать и почему нельзя есть кашу Пятиминутный путеводитель по китайскому Новому году: откуда пришел праздник, как правильно отмечать и почему нельзя есть кашу

В Китае Новый год уходит корнями в глубокую древность

Правила жизни
Начать и кончить Начать и кончить

Искусство любви — это целая наука, в которой всегда можно открыть что-то новое

Men Today
Двойные агенты, обманутые любовницы и страх: как ГДР стала шпионским центром Европы Двойные агенты, обманутые любовницы и страх: как ГДР стала шпионским центром Европы

Как деятельность шпионов влияла на повседневную жизнь в ГДР?

Forbes
Рейтинг шести поколений Ford Bronco Рейтинг шести поколений Ford Bronco

Ford Bronco вернулся на рынок, до смерти напугав своего старого конкурента

4x4 Club
Открыть в приложении