Одна вокруг света: Робин Гуд Дикого Запада и кусочек родины в Вайоминге
107-я серия о кругосветном путешествии москвички Ирины Сидоренко и ее собаки Греты продолжается в США. Ирина увидит березовые рощи Гранд-Титона, ветряки в полях Айдахо, скаутский лагерь в заповедных лесах Юты и дом, в котором родился один из самых известных преступников Дикого Запада
Бывшая сотрудница московского агентства элитной недвижимости после нескольких тренировочных автопутешествий решилась на кругосветку на автомобиле в компании своей собаки Греты. За ее передвижениями в режиме реального времени можно следить в блоге Вокругсвета. В предыдущей серии Ирина посетила национальный парк Йеллоустон, провела ночь в одиночестве среди хвойного леса и диких животных, встретила бизонов и прогулялась по Долине гейзеров.
Я решила проехать через национальный парк Гранд-Титон, спасаясь от непогоды. По прогнозам, в Йеллоустоне ожидался снег с дождем и минусовая температура. Я решила не мерзнуть в холодной ночи после сложного лечения хронического гайморита и не экспериментировать на скользкой дороге с летней резиной, и сбежать туда, где должно было быть теплее.
Гранд-Титон расположен к югу от Йеллоустона, оба парка примыкают друг к другу и вместе образуют одну из крупнейших экосистем — Большой Йеллоустон. Над Гранд-Титоном уже успели нависнуть облака, и рассмотреть его мне не удалось. Изредка проглядывало солнце, освещая долины кое-как и очень редко — отдельные части гор, покрытые снегом. Но дорога проходит так близко к самым высоким скалам, что я чувствовала кожей их гигантскую силу и мощь.
Надо сказать, что я радовалась как дитя, когда ехала через Гранд-Титон. Не знаю, что это — особая энергетика этих мест или подействовало мое выздоровление, — но мне хотелось танцевать от счастья. Когда сквозь дождевые облака и тучи прорвалось ослепительное солнце, я остановилась на обочине. Я слилась с музыкой горного ветра, подставляя недолгим, но все же теплым лучам солнца свои замерзшие щеки. Проезжающие мимо машины мне сигналили, из окон махали руками, приветствовали