Одна вокруг света: крутой спуск и теплый прием в Медном каньоне
118-я серия о кругосветном путешествии москвички Ирины Сидоренко и ее собаки Греты: Мексика. Путешественницы, отчаянно рискуя, спускаются на дно Медного каньона и знакомятся с мексиканским гостеприимством в деревне Батопилас
Бывшая сотрудница московского агентства элитной недвижимости после нескольких тренировочных автопутешествий решилась на кругосветку в автомобиле и в компании с собакой. О ее передвижениях в режиме реального времени можно следить в блоге Вокругсвета. В предыдущей серии Ирина проделала большой путь к Медному каньону в горах Сьерра Тараумара, побывала в самом высоком городе Мексики, увидела священное озеро индейцев тараумара и встретила вымогателей на дороге.
Меня часто спрашивают: «Ты уже столько всего увидела по всему миру, не пресытилась ли ты впечатлениями и красотой природы во время такого длительного путешествия?»
На мой взгляд, красотой невозможно пресытиться. Другое дело, что уровень вибраций от появляющихся чувств становится ровнее, он перестает зашкаливать от восхищения и ярких впечатлений. В большом путешествии амплитуда таких колебаний становятся меньше, ровнее. Я замечаю, что боюсь нарушить гармонию пространства всплеском эмоций. Я будто считываю вибрации природы, улавливаю этот ритм и сама становлюсь тем, что вижу вокруг себя. Я падаю в небо и ощущаю себя облаком. Я погружаюсь в океан и сливаюсь с его водами. Я трогаю скалы и чувствую себя живым камнем. Я слышу птицу и парю рядом с ней, расправляя крылья. Я вижу радугу и переливаюсь всеми ее цветами. Я чувствую тепло солнца и сама излучаю свет.
Можно ли пресытиться жизнью?
С такими мыслями я спускалась по узкой горной дороге вглубь Медного каньона, в деревню Батопилас. Интересно, что одни онлайн-карты не видят эту дорогу, а другие показывают туда путь. Вот только что это за дорога и смогу ли я проехать по ней на своей Элантре — совершенно не понятно. Перед поворотом к спуску в каньон на карте обозначена АЗС. Я думала, что заправляюсь на ней до полного бака. Расстояние небольшое — всего 65 километров. Но перепад высот больше тысячи метров. Это значит, что будет круто в прямом смысле, а значит, и расход топлива втрое больше. Спуститься — без проблем, а вот потом подниматься... Добралась до заправки, а она не работает, подъезд к ней перекрыт камнями. Решила так: если вниз идёт грунтовка, то не буду рисковать, с пустым баком по такой крутизне невозможно вернуться