Обзор релиза Pagan Online: новые плюшки или сырой продукт?
Мы сформировали окончательный вердикт об игре, который слегка отличается от того, что был в раннем доступе. Рассказываем про общее впечатление, плюсы, минусы и нововведения Pagan Online.
Pagan Online — игра в жанре Action RPG (Diablo-like) для ПК. Проект разработан сербской студией Mad Head Games, которая до этого момента выпускала Point and Сlick игры, и издается компанией Wargaming. Нам удалось немного поиграть в релизную версию и мы поделимся общими впечатлениями об игре, а так же разберемся, какие новые плюшки добавили разработчики.
Сюжет: "вау" или "ну такое"?
Сразу же после запуска игры следует небольшая кат-сцена, которая рассказывает нам о том, что некогда великие боги, которые поддерживали равновесие в мире, неизвестным образом исчезли. В результате чего всевозможная нечисть распоясалась и начала погружать всё вокруг в хаос. Мы в качестве главного протагониста должны выяснить причину катастрофы, возвратить богов на их рабочие места и вернуть гармонию в гибнущий мир.
В целом, action-rpg с элементами hack-and-slash не требуется наличие сильного нарратива. И, как вы понимаете, здесь его толком и нет. Самая обычная, ничем не примечательная история. Но это и не минус игры, ведь данный жанр вывозит за счет геймплея. А он здесь весьма неплохой - но обо всем по порядку.
Сеттинг на радость славянам
Разработчики заявляют, что при создании мира ориентировались в первую очередь на славянские мифы и легенды. И действительно, некоторые черты присутствуют: вампиры, оборотни, статуи богатырей, густые леса и так далее. Но сказать, что весь мир заполнен славянским антуражем - нельзя. Тут можно встретить и демонов с огромными косами в полный рост, и девушек на высоких каблуках, выписывающих кульбиты в воздухе, и сакуру в главном городе, и гарпий, и много других вещей, которые фигурируют в разных культурах.
Благодаря такому большому разнообразию монстров, локаций и стилей, игра сразу не надоедает. Вроде бы ты только что мастерски расправился с ордой скелетов, погруженных в тяжелую броню, а теперь тебе нужно сражаться с огромным динозавром, через минуту - приходится мериться силами с медузой горгоной. "Протоптал длинный путь через зимнюю стужу? Отправляйся в следующий раз в степные леса. А может ты давно не был в развалинах старого города? Не вопрос, через две миссии ты окажешься там," - говорит тебе игра.
Благодаря постоянной смене окружения и множеству уникальных противников, ты забываешь, что игра про славянскую мифологию. Впрочем, так даже лучше. Но готовьтесь, что вы не найдете здесь лишачих и василисков в обильных масштабах, как это было в Witcher 3: Wild Hunt.
Геймплей: налетай по одному, а лучше все вместе
Перед нами старая добрая мясорубка. В гордом одиночестве мы укладываем на лопатки одну волну монстров за другой. Изначально на выбор нам предлагают 3 героя: гном Исток (The Stalwart Protector), варвар-джаггернаут (Kingewitch) и некая кровавая ведьма Anya (The Blood Ritualist). В раннем доступе всего насчитывалось 8 персонажей, которых можно было разблокировать по ходу прохождения. В релизе разработчики расширили пул героев до 10. Проект позиционируется, как игра-сервис, а значит, следует ожидать регулярных обновлений и наполнения контентом и в будущем.