Обзор игры Fallout 76: скучное выживание на Xbox One
Непростая игра на выживание от Bethesda не оправдала наших ожиданий, хотя мир в Fallout, как и всегда, большой и атмосферный
Скучный Fallout 76: настоящая пустошь
Fallout - одна из самых значащих серий компании Bethesda. Тем более удивительна была для нас новость о том, что разработчики собираются серьезно изменить геймплей игры. Вместо того чтобы развивать классическое приключение с открытым миром для одиночных игроков, Bethesda Game Studios открывает франшизу для потенциально прибыльного рынка многопользовательских игр.
Fallout 76 - это не MMORPG в стиле World of Warcraft, она рассчитана скорее на небольшие группы геймеров, которые случайным образом распределяются на серверы игрового мира. Из-за этого у игрока возникает ощущение, что он один, и лишь время от времени у него есть шанс натолкнуться на других героев. Но даже если он и встретит кого-нибудь, то взаимодействие будет очень скромным, по крайней мере, так было у нас.
Ивенты – ограниченные по времени акции, можно назвать скорее исключениями, которые попадаются в некоторых точках карты. Задачи, которые квесты ставят перед игроком, трудно решить в одиночку. Чтобы успешно пройти такой ивент, стоит хотя бы пару минут посвятить конструктивному сотрудничеству с другими игроками.
Разработчики создали аутентичную пустошь, оставшуюся после ядерной катастрофы. Разрушенные здания, обезображенные трупы, жуткие мутации среди животных и людей, отравленные реки... Еще по всей земле слоняются роботы-мародеры – вот что видят те, кто выходит из "Убежища 76" (Vault 76 собственно дало название всей игре).
С самого начала в игре царит мрачная атмосфера и чувство полной безнадёги, знакомое нам по Fallout 3 и Fallout 4. Разработчики время от времени подкидывают проблески надежды на спасение, дающие желание двигаться дальше. Игрок ясно понимает, что мир целиком уже не спасти, но отдельные его части всё же можно попытаться изменить к лучшему и сделать ситуацию несколько более терпимой. Но куда не кинь взгляд, повсюду одна пустошь, в которой не встретишь ни одного неигрового персонажа - из-за этого первоначальный интерес к игре начинает постепенно таять.