Американский рынок по-прежнему доступен для российских стартапов

ForbesБизнес

Обогатиться за счет Amazon: инструкция для стартапера

Американский рынок по-прежнему доступен для российских стартапов, которые выпускают пользовательскую продукцию, не имеющую двойного назначения

Павел Журавлев

cinemood_family_016.jpg__1550066511__92489.jpg
Фото Cinemood

Выход на международные рынки в большинстве случаев оптимальная стратегия для стартапа, создающего пользовательские устройства. Американский рынок остается одним из самых больших: в 2018 году объем ретейла в США превысил $3,2 трлн со средними темпами роста 3,51% за последние 5 лет. Как на него попасть и какой канал распространения там выбрать?

Выбор страны и канала продаж

Оборот рынка розничной торговли в России в 2018 году составил около $447 млрд. Успех на рынке США для стартапа может кратно повысить капитализацию компании и привлекательность стартапа для инвесторов. И, конечно, выход на рынок США не отменяет работы в России и иных странах.

При выборе канала стоит учитывать не только сложность входа на него, но и его стабильность. Из-за привлекательности американского рынка на нем царит гиперконкуренция. В 2018 году в Америке обанкротились или объявили о ликвидации 16 розничных сетей, включая многолетних лидеров в своих сегментах: ToysRus, Sears и Brookstone. Количество дефолтов ретейл-сетей в 2018 году стало самым большим за всю историю и привело к закрытию 5524 магазинов.

Российские компании также опасаются действующих санкций. Но если вы напрямую не ведете бизнес с компаниями, в отношении которых приняты ограничительные меры, то для ретейла этот фактор скорее психологический. Они в основном сказываются на B2B-рынке и особенно на продукции двойного назначения (которая может использоваться военными и гражданскими компаниями).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении