Все равны, но кто равнее? Победитель Каннского кинофестиваля «Треугольник печали» Рубена Эстлунда выходит в прокат
Сегодня в прокат выходит «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, второй раз победившего на Каннском кинофестивале. О том, какую важную для себя тему Эстлунд прячет за критикой буржуазии, — в материале «Сноба»
Одним абзацем
«Треугольник печали» — интеллектуальная комедия с двойным дном. Большую часть фильма Рубен Эстлунд смеется над обеспеченными «белыми» людьми, даже ставит над ними эксперимент, оставляя их на необитаемом острове наедине с обслугой затонувшего круизного лайнера. Люди учатся выживать в новой для них реальности, иерархия меняется, но Эстлунду важна судьба только одного героя — модели Карла. Типичный представитель своего пола, он не понимает, как современный мужчина должен вести себя с женщинами ,— но искренне хочет быть «хорошим». Автор сочувствует своему герою, поэтому в финале желает ему свободы от любых предрассудков.
Подробно
На роскошной яхте где-то посреди теплого океана богачи умирают от скуки. Они загорают на палубе, пьют алкоголь и ждут торжественного ужина, на котором к ним должен присоединиться командир судна Томас Смит (Вуди Харрельсон). В долгожданный вечер начинается шторм, но кораблем никто не управляет: американский капитан оказывается убежденным марксистом и вместо выполнения своих обязанностей он в пьяном угаре до самого рассвета спорит с русским олигархом Дмитрием (Златко Бурич) о жизненных истинах. Утром судно захватывают бандиты, в перестрелке выживают лишь молодые модели Карл (Харрис Дикинсон) и Яя (Чарлби Дин), Дмитрий, менеджер