Victory Journal
Монолог Кристофера Изенберга, главреда журнала про спорт, в котором нет занудной статистики и списков трансферов — только мощные фотоистории и тексты, полные драмы
С детства я обожал спорт: играть, смотреть, собирать бейсбольные карточки. Я учился благодаря спорту. Учился читать: от спортивных газет перешел к книгам Мэтта Кристофера и биографии Лу Герига. Выучил математику, высчитывая статистику и пытаясь разобраться, что означают цифры на задней стороне карточек. Понял, что такое фотография, дизайн и шрифты, рассматривая их лицевую сторону. Пережил радость и разочарование, наблюдая за любимыми командами. И, что, возможно, самое главное, — узнал о том, что такое истории и герои: Джордж Стейнбреннер, Билли Мартин, Дэйв Уинфилд, Марк Гастино, Лоуренс Тейлор, Дуайт Гуден, Дэррил Строберри, Дон Маттингли, Майк Тайсон — о них я читал и думал каждый день. Хорошие парни и плохие, хулиганы и бунтари, победители и проигравшие, ошибки, поворотные моменты, из грязи в князи и обратно. Сейчас я люблю спорт совсем не той любовью, как когда мне было десять (хотя иногда и испытываю те же эмоции).
Как мы делаем журнал? Какими принципами руководствуемся? В фотоистории должно быть что-то новое. Она должна рассказывать о спорте, о котором мы никогда не рассказывали, или по-новому показывать уже знакомую дисциплину. В ней должно быть развитие, потому что под каждую отведено минимум 12 страниц. В лонгридах, материалах от 2500 тысяч слов, обязательны герои и драма. Мы хотим, чтобы в