Tak.Ori
Итальянский бренд, восточноевропейские корни, шрифт советских агиток. Рассказываем, что будет, если это соединится в одной капсуле
«Сегодня нет одной общей тенденции, как это было в начале ХХ века с «либерти» или в 1960-е — с «ньюлуком». Можно выглядеть современно и актуально в любом стиле. Главное, чтобы было комфортно. От этого зависит чувство уверенности в себе», — с основательницей итальянского бренда Tak.Ori Ланой Такори не поспоришь. Дизайнер с восточноевропейскими корнями призывает не загонять себя в рамки, когда речь заходит о вещах, и сама, кажется, ни в чем себя не ограничивает: «С детства я обожала рисовать. Училась в Академии изящных искусств Брера в Милане, но оставила ее ради работы в моде. Мне как художнику, хотя и несостоявшемуся, очень нравятся цвета и их оттенки. Я люблю и умею их комбинировать. В моем гардеробе есть и монохром, и яркие вещи, и принты, и парча, и велюр».
В следующем году бренд Tak.Ori отметит юбилей — пять лет. Все это время Лана выпускала яркие коллекции, использовала много принтов и цветов, обращаясь к этническим мотивам, а недавно представила неожиданную капсулу: монохромные джемперы, водолазки, брюки и шарфы с надписями шрифтом, отсылающим к советским агиткам. По сравнению со всем, что было раньше, коллекция выглядит очень минималистично. «Да, мне нравится цвет, принты, сочетание несочетаемого, но я не против экспериментировать. Ведь в белом и черном — спектр