Hublot и Шепард Фейри
Известнейший стрит-артист (пару работ со страницы справа наверняка признаете) обновил дизайн часов Hublot и рассказал об озарениях
«Ах вот оно как»
Когда я учился в арт-школе в Род-Айленде, расклеивал по городу стикеры и переводил трафареты. И местная газета напечатала об этом материал. Подпись под фотографией гласила: «Тот, кто знает происхождение этих стикеров, выигрывает билеты на любой концерт в Living Room» (там выступали The Ramones). Я хотел билеты, но больше обрадовался тому, что на меня обратили внимание журналисты. Тогда-то и понял, что стоит заполучить внимание одного медиа, то потом подтянутся и другие. «Ах вот оно как», — подумал я.
О важности Хайдеггера для стрит-арта
Я изучал, как люди воспринимают изображения в публичном пространстве, и погрузился в феноменологию Хайдеггера. Он предполагал, что людям все время надо удивляться, видеть в окружении что-то новое, иначе они перестают его замечать. Так что мои стикеры заставляли людей обращать внимание на то, что вокруг. Я понял это случайно, но