F is for...
Fendi взялся за миллениалов. Банда проекта F is for... колесит по миру и веселится как может. Докладываем, где ее поймать
Год назад шесть стрит-артистов собрались на крыше штаб-квартиры Fendi в Риме, нарисовали круг из слов Future на разных языках и понеслось — проект F is for... стартовал. С тех пор его неудержимая команда («миллениалы, создающие контент для миллениалов») колесит по миру. Париж, Нью-Йорк, Гонконг — где бы они ни появлялись, вокруг собирается компания молодых и дерзких музыкантов, художников и прочих creatives, которые отлично проводят время вместе, обзывая друг друга фриками, заклеивая все вокруг стикерами с фирменной слегка безумной рожицей Fendi, снимая видео для инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) @fisforfendi и закатывая вечеринки. Вечеринки, к слову, еще какие: в Нью-Йорке на F is for... в прошлом году выступили Migos и Lil Uzi Vert — за отработку трендов Fendi ставим твердую пятерку.
Впрочем, команда не все мечется между континентами как бездомная. Регулярное место встречи — та же римская крыша. Там акробаты-фрираннеры бегают и крутят сальто на потребу вездесущим видеографам, музыканты дают концерты под открытым небом, а главное — щелкают затворы фотоаппаратов на съемках, съемках, съемках с молодыми инфлюенсерами. Хотя что это мы насчет затворов — всех, конечно же, снимают на iPhone. И дизайнера Сэди Клайтон, и певицу Кейлин Руссо, и it-girl и журналистку Оливию Перез. Бренд притом не гонится за подписчиками — у кого-то из героев