Стиль
Bright Young Thing — Маруся Фомина
В этом году у молодой актрисы Маруси Фоминой сразу две громкие премьеры на большом экране: «Икария» Явора Гырдева и «Год, когда я не родился» Константина Богомолова — киноверсия его известного спектакля
У Маруси Фоминой одно из тех лиц-хамелеонов, которые могут выглядеть совершенно по-разному даже без грима. В один момент она — нежная Машенька, которая в финале любой русской сказки непременно получит награду за свою скромность и доброту. В другой же в один миг от этой теплоты не остается и следа, и актриса превращается в холодную хичкоковскую блондинку. Многие режиссеры, обманываясь юным лицом и светлыми волосами, видят в Марусе исключительно романтических трепетных героинь — но одна только возможность оказаться запертой в единственном амплуа ее раздражает. Тем более что в жизни актрисе, по собственным словам, куда ближе второй, более сдержанный образ: она не любит кокетства, неискренних улыбок по требованию светского этикета и вообще излишней эмоциональности, а еще больше не любит чувствовать себя беспомощной — и в жизни, и на площадке молодая актриса привыкла решать все вопросы с холодной головой, сама. В новой фантастической драме «Икария» (дата премьеры этого фильма, как и «Года, когда я не родился», еще не известна) Фомина играет как раз такую героиню. Режиссер Явор Гырдев, как говорит Маруся, утвердил ее на роль после первой же встречи: «Ты зашла, и я понял, что ты — это София». «Конечно, – тут же поправляет себя она, — надо уметь играть все, роли должны быть разными. Не понимаю тех, кто говорит: я не могу такое играть, я не такая... Какая ты внутри и что тебе больше нравится, мало кого волнует. Твой персонаж такой, сыграй это! Но это все равно был приятный бонус,