Коллекция
Имя — J.Kim
Еще несколько лет назад Женя Ким выясняла значение слова «коллаборация», а сегодня на ее вещи засматриваются байеры главных мировых универмагов
Одного только таланта, чтобы добиться успеха, недостаточно — необходимы еще упорство, амбиции и, пожалуй, наглость. У 25-летней Жени Ким (именно Жени, а не Евгении — американская марка Eugenia Kim выпускает аксессуары и к J.Kim отношения не имеет), к счастью, всего перечисленного в избытке. Как раз за амбициозность ее не любили и преподаватели обеих отечественных модных школ, где ей довелось учиться, — и если колледжу дизайнер благодарна за хорошую техническую базу, то к институту благодарности не питает вовсе. К амбициям в российских модных школах, по словам Жени, до сих пор относятся как к чему-то плохому, с придыханием говорят только о конкурсе «Русский силуэт», а за происходящим в современной моде не следят: «Наверняка уверены, что в Chanel до сих пор работает Коко Шанель», — пожимает плечами девушка.
Сама Женя и в московские магазины, и в парижские шоу-румы попала благодаря собственному упорству и огромному желанию. Благодаря им она, придя на стажировку к известному российскому дизайнеру, в ответ на указание сесть в уголок и нашивать на легинсы стразы могла ответить: «Я