Нью-Йорк, джаз, Билл Мюррей в роли отца-бонвивана: каким получился новый фильм Софии Копполы "Последняя капля"
23 октября на стриминге Apple TV+ выйдет «Последняя капля» — первая за 17 лет совместная работа Софии Копполы и Билла Мюррея. Как и в «Сломанных цветах» Джармуша и «Трудностях перевода» самой Копполы, Мюррей вновь играет угасающего бонвивана, который не может жить без женщин, коктейлей и афоризмов. Но в этот раз его герой — в первую очередь отец. Дочь пожилого ловеласа расслабленно играет Рашида Джонс, а подозрительного зятя — Марлон Уайанс. Да-да, тот самый оболтус из гетто, которого мы видели в «Без чувств», «Очень страшном кино» и «Не грози Южному централу». Рассказываем, что из этого получилось.
Беллетрист Лора (Рашида Джонс) продала издателю роман до того, как его написала, и теперь мучается авторским запором и синдромом самозванца. Растущие, словно сорняки, дочери тоже не способствуют трудовой дисциплине. А вот у мужа Дина (Марлон Уайанс) все хорошо — он запустил какой-то непонятный стартап, постоянно рассказывает жене о тысячах новых подписчиков и мотается по командировкам с длинноногой ассистенткой Фионой (Джессика Хенвик из телевселенной Marvel). Лора начинает ревновать — и ее папа Феликс (Билл Мюррей) охотно вызывается подработать частным детективом. Про Феликса при этом важно понимать следующее: он сам в свое время бросил маму Лоры; дома у него стоит фотография с президентом; в свои семьдесят лет он передвигается исключительно на красном кабриолете; а еще почти в каждой сцене он поет как раненый кот — и заставляет подпевать остальных. А действие, разумеется, происходит в Нью-Йорке.