Новый Volkswagen Tiguan или кроссоверы покрупнее с пробегом? Честный обзор популярных моделей
Volkswagen Tiguan — прирожденный лидер сегмента. Максимально европейский усредненный кроссовер с классной породистой управляемостью и вполне адекватным подбором силовых агрегатов.
Автомобиль совсем недавно обновили в ходе рестайлинга, добавив новые мультимедийки и перетряхнув пару комплектаций, чтобы сделать его максимально современным. Тут вам и USB-порты, и трехзонный климат, и даже такая редкость в сегменте, как регулировка заднего дивана по наклону спинок и расстоянию до переднего ряда.
Тем не менее, самым слабым местом модели некоторые умудряются назвать отсутствие третьего ряда кресел. Но на самом деле, проблема Тигуана в его цене. Спрос на полноприводные кроссоверы у нас всегда был довольно высоким. Но в случае Тигуана полный привод обойдется в солидную доплату. И это еще хорошо, что сейчас кое-как появились в доступе версии с мотором 1.4, ведь сразу после рестайлинга версии 4Motion были доступны лишь с двигателем 2.0. И все же ценник — он начинается примерно от 3 млн рублей, но если постараться или подождать, то можно уложиться даже в 2,7 млн рублей, но это редкость.
Что если обратить внимание на полноприводные кроссоверы классом чуть повыше, но на вторичном рынке? Обязательное условие — не старше трех лет и с вменяемым пробегом!
Skoda Kodiaq
Конечно, Кодиак — первый заместитель Тигуана. Автомобили построены на одной платформе MQB, так что даже разделяют некоторые ездовые повадки. Но несмотря на то, что это флагманский кроссовер бренда, внутри это все та же старая-добрая Шкода.
Что не делает его плохим, но несколько скучноватым. Салон максимально эргономичный и удобный, все по-шкодовски правильно и семейно. Но есть и пара нюансов: куцые подстаканники — типичная проблема всех Skoda. Они не слишком удобно расположены, да и поставить в них не всякий стакан получится. Передние стойки на фоне Тигуана выглядят толстовато и немного мешают обзорности.