Всё счастье этого мира
Когда в приложении я увидела цену, то в первый момент онемела от удивления. Роскошный комплект, в отличном состоянии, видно, что ухаживали за ним отменно, а обращались на редкость аккуратно. Да еще и максимальный размах из всех, что могли бы подойти мне по росту. Я нажала кнопку «купить», мне сразу же пришел код для подтверждения, а уже через пару минут позвонил продавец. Он приехал очень быстро. («Даже ни разу не стоял на светофоре, можете себе представить?») Поднялся на седьмой этаж с коробкой в руках («В вашем крошечном лифте мне пришлось везти ее стоя! Хорошо еще, что это не пианино».) Нежно поставил на пол в прихожей. («А у вас тут красиво!») При других обстоятельствах я бы, наверное, сказала ему, что на самом деле это он красивый, но в тот раз мне слишком хотелось заглянуть внутрь коробки. Она была аккуратно заклеена бумажным скотчем: видно, что человек, который упаковывал товар, никуда не торопился и сделал всё на совесть.
– Спасибо, – сказала я продавцу и выразительно посмотрела на дверь.
Он вышел за порог и снова вернулся.
– Забыл самое главное, – смущенно улыбнулся и протянул мне папку. – Вот тут инструкция по уходу. Я получил ее от предыдущего владельца. Если вы хотите их сохранить, то, пожалуйста, ничего не упустите! Договор на покупку – прочитайте всё внимательно. И еще важное условие: новый покупатель обязуется продать товар чуть дешевле, чем сам купил. Подпишите вот здесь, пожалуйста.
И достал из папки листок, на котором уже вытянулся длинный столбик подписей. Неужели этот удивительный товар столько раз поменял владельца?! Конечно, странное условие объясняло непомерно низкую цену.
– Ну а если я не захочу продавать?
– Если не захотите, то ваша подпись превратится в пустую формальность. – Он пожал плечами, достал из кармана ручку и привычно щелкнул колпачком. – А если всё-таки решите, то одну копию оставьте себе, а вторую отдайте покупателю. Вот ваш экземпляр.
– Вы думаете, они подойдут мне по росту? Не слишком большие?
Продавец выразительно посмотрел на меня сверху вниз и кисло усмехнулся.
– Даже не сомневайтесь!
Его красивое лицо было измученным, как будто он много дней подряд не знал отдыха.
– Простите, а почему вы продаете? Не подошли?
– Устал, – буркнул он, не глядя на меня. Я подписала, не читая. Он поморщился, но ничего не сказал. Махнул мне рукой и бросился вон едва ли не бегом. А я поддела ножницами край бумажного скотча и с мерзким звуком отлепила ленту от коробки. В ней лежал кожаный футляр, обтянутый изнутри мягчайшим синим бархатом.
В реальности они были еще лучше, чем на фотографии. Нежные и упругие, отливали розовым перламутром. Каждое перышко казалось живым и отзывалось на прикосновения. Я достала их из коробки и примерила – подошли идеально. Прильнули к спине, как будто были сделаны специально для меня, и распахнулись во всю мощь, так что я взмыла к потолку. Да, немного тяжеловаты, но я же не собиралась ходить с ними пешком. Зато какой размах!