Ничего лишнего
Как стать бьюти-минималистом и не вестись на маркетинговые уловки, разбиралась бьюти-директор «Нового очага» Екатерина Сахарова.
Популярная нынче аскеза докатилась и до бьюти-индустрии. Ради исполнения своей мечты люди начали отказываться от сладкого, кофе, ночных просмотров сериалов, а также от бездумных покупок косметики. Впрочем, за этим стоит также тренд на осознанное потребление, который активно проявил себя в карантин. Оказавшись в замкнутом пространстве наедине с собой, мы начали избавляться от лишних вещей, в том числе и от бьюти-средств. Если раньше пределом мечтаний была ванная, изобилующая разными баночками, сегодня мы следуем заветам Мари Кондо и берем курс на эстетичное и чистое пространство.
Снизить поток информационного шума помогает такой прием: начните переливать средства в красивые флаконы и самостоятельно подписывайте их. А чтобы не покупать лишнего, отправляйтесь в магазин косметики с четким понимаем того, что вам нужно. Понятно, что пройти мимо новой яркой баночки довольно сложно, но все же перед приобретением того или иного средства еще раз подумайте, насколько оно вам необходимо.
Многочисленные кремы и сыворотки, тонеры, пилинги, гидрофильные масла, бустеры – то, что мы исправно приобретали годами благодаря рекламе, – не так уж и нужны коже, кроме того, косметические излишества могут быть чреваты. «Если раньше мы наносили на кожу по 10-12 средств, следуя южнокорейскому тренду, то теперь придерживаемся не только разумного потребления, но и осознанного ухода.