Любимой женщине приятно
Современный мужчина управляется с бытом по-разному. Журналист Григорий Туманов делится сокровенным и внушает нам веру в хорошее.

Из-под раковины на пол кухни брызжет тугая струя ледяной воды. Я поскальзываюсь, матерюсь в поисках крана, который бы всю её перекрыл. Когда напор стихает, а я остаюсь стоять в воде по щиколотку под осуждающим взглядом жены, приходит время признать: да, несмотря на то что я веду медиа о мужчинах и стараюсь прогрессивно смотреть на многие вещи, видимо, есть какие-то природные и нутряные силы, заставляющие нас совершать «традиционно мужские» поступки в быту. Видимо, ровно поэтому в ответ на все увещевания жены, которая просила этого не делать, первое, что я отправил в мусорку при замене фильтров для питьевой воды под раковиной, была инструкция. Её же, мокрую и распадающуюся, я сейчас стыдливо вылавливаю с пола и вспоминаю отца, который был ещё большей угрозой налаженному быту, чем я.
Они с моей мамой сразу договорились, что растить меня будут в традиционной семье: она домохозяйка, он ходит на работу. Мама — абсолютный фанат кулинарии, самостоятельного ремонта (шутка ли, она все обои в нашей старенькой хрущёвке всегда клеила сама и чуть ли не плитку в ванной клала), папа — человек, корпящий над печатной машинкой с переполненной пепельницей, который на всё это зарабатывает. Руками он, конечно же, не умеет делать ничего, хоть и пытается. Точнее, пытался пару раз, один из которых привёл к трагической потере бра в прихожей. Мы до сих пор не понимаем, как можно было умудриться с корнем вырвать светильник, разбить плафон
