Новый фокус BlackBerry: компания запустила комедийную рекламу услуг в области кибербезопасности
«Мой пароль— «пароль». Я постоянно теряю телефон в транспорте. Я отправляю рабочие файлы через личные мессенджеры». В новой комедийной рекламе BlackBerry наглядно показывает, что большую угрозу для защиты корпоративной информации представляют вовсе не хакеры, а обычные офисные сотрудники, допускающие случайные ошибки
В BlackBerry решили выставить на посмешище слабые места в защите данных.
Чтобы показать, что порой даже самые осторожные и благоразумные сотрудники могут непреднамеренно совершать случайные ошибки и подвергать угрозе важную для бизнеса информацию, канадская компания взяла на вооружение более «человечный» подход к защите данных. И дело отнюдь не в том, что директор BlackBerry по маркетингу с 2017 года Марк Уилсон не принимает опасность всерьез, ― совсем наоборот. По его словам, подавляющее большинство опрошенных клиентов считает, что в случаях с конфиденциальными сведениями основную опасность представляет скорее невнимательность собственных сотрудников, а не атаки хакеров.
Согласно результатам проведенного BlackBerry исследования, 94% директоров по безопасности и других руководителей не доверяют своим подчиненным конфиденциальную информацию. Более того, 72% подозревают, что их сотрудники работают в обход установленных мер безопасности. К примеру, компания узнала, что одной медсестре приходилось отправлять врачу рентгеновские снимки через Snapchat, потому что ей не доверили доступ к корпоративному программному обеспечению.
«По ходу исследования мы понимали, что сотрудники стремятся делать все по правилам, хотя иногда, конечно, совершают ошибки. Забывают телефон в такси или что-нибудь еще, но все это без злого умысла», — рассказывает Уилсон.
Для продвижения своего программного обеспечения BlackBerry, которая в эпоху самоуправляемых автомобилей и интернета вещей переключила свое внимание с производства смартфонов ближе к области технологий для бизнеса, решила придать случайным ошибкам более человеческий облик. Но вместо того, чтобы просто сделать заказ обычной рекламной фирме, компания обратилась в оклендскому креативному агентству Funworks и привлекла к проекту комиков-импровизаторов, которые взялись за создание кампании при поддержке различных подразделений BlackBerry — от маркетологов и разработчиков до специалистов по продажам. Цель была поставлена предельно четкая: сделать сложную техническую составляющую понятной простому человеку.