Большую угрозу для защиты корпоративной информации представляют вовсе не хакеры

ForbesHi-Tech

Новый фокус BlackBerry: компания запустила комедийную рекламу услуг в области кибербезопасности

«Мой пароль— «пароль». Я постоянно теряю телефон в транспорте. Я отправляю рабочие файлы через личные мессенджеры». В новой комедийной рекламе BlackBerry наглядно показывает, что большую угрозу для защиты корпоративной информации представляют вовсе не хакеры, а обычные офисные сотрудники, допускающие случайные ошибки

Марти Свэнт

tass_34081159.jpg__1571592684__91812.jpg

В BlackBerry решили выставить на посмешище слабые места в защите данных.

Чтобы показать, что порой даже самые осторожные и благоразумные сотрудники могут непреднамеренно совершать случайные ошибки и подвергать угрозе важную для бизнеса информацию, канадская компания взяла на вооружение более «человечный» подход к защите данных. И дело отнюдь не в том, что директор BlackBerry по маркетингу с 2017 года Марк Уилсон не принимает опасность всерьез, ― совсем наоборот. По его словам, подавляющее большинство опрошенных клиентов считает, что в случаях с конфиденциальными сведениями основную опасность представляет скорее невнимательность собственных сотрудников, а не атаки хакеров.

Согласно результатам проведенного BlackBerry исследования, 94% директоров по безопасности и других руководителей не доверяют своим подчиненным конфиденциальную информацию. Более того, 72% подозревают, что их сотрудники работают в обход установленных мер безопасности. К примеру, компания узнала, что одной медсестре приходилось отправлять врачу рентгеновские снимки через Snapchat, потому что ей не доверили доступ к корпоративному программному обеспечению.

«По ходу исследования мы понимали, что сотрудники стремятся делать все по правилам, хотя иногда, конечно, совершают ошибки. Забывают телефон в такси или что-нибудь еще, но все это без злого умысла», — рассказывает Уилсон.

Для продвижения своего программного обеспечения BlackBerry, которая в эпоху самоуправляемых автомобилей и интернета вещей переключила свое внимание с производства смартфонов ближе к области технологий для бизнеса, решила придать случайным ошибкам более человеческий облик. Но вместо того, чтобы просто сделать заказ обычной рекламной фирме, компания обратилась в оклендскому креативному агентству Funworks и привлекла к проекту комиков-импровизаторов, которые взялись за создание кампании при поддержке различных подразделений BlackBerry — от маркетологов и разработчиков до специалистов по продажам. Цель была поставлена предельно четкая: сделать сложную техническую составляющую понятной простому человеку.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин

Зачем китайцев все чаще стали подталкивать к бракам с иностранками

Forbes
Домик Эли Домик Эли

Два полюса в одной светлой квартире на Петроградке

Seasons of life
Я, мы, робот: как андроиды проникли в наши дома и головы Я, мы, робот: как андроиды проникли в наши дома и головы

О том, как роботы медленно, но верно становятся частью нашей жизни

Forbes
Налоговая предупредила водителей. Что изменилось в уплате годовых пошлин Налоговая предупредила водителей. Что изменилось в уплате годовых пошлин

Как изменились правила исчисления налога на автомобили

РБК
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Не в службу, а в дружбу Не в службу, а в дружбу

Почему любовь к сериалам про ментов так и не научила россиян доверять полиции

GQ
Самооценка: родом из детства Самооценка: родом из детства

Как формируется самооценка, и что помогает ей быть «здоровой»?

Домашний Очаг
Учительница классная моя Учительница классная моя

Искренние поздравления всем педагогам нашей страны

StarHit
Перезагрузка Перезагрузка

Анфиса Черных об отдыхе на Бали, премии ТЭФИ и дебюте на театральной сцене

OK!
Алла Бест: «Похудеть, чтобы стать лучшей версией себя» Алла Бест: «Похудеть, чтобы стать лучшей версией себя»

Важно убедить человека, что здоровый образ жизни — это увлекательный процесс

Худеем правильно
Глава BMW Motorrad Россия Владимир Чайковский: «Наша доля рынка более 30% и это отличный показатель» Глава BMW Motorrad Россия Владимир Чайковский: «Наша доля рынка более 30% и это отличный показатель»

BMW уже третий год подряд показывает рост продаж мотоциклов

Forbes
Никаких браков, офисов и пенсий: кто они, российские миллениалы? Никаких браков, офисов и пенсий: кто они, российские миллениалы?

Что это за поколение Y и каковы его ценности

Playboy
Что читать, чтобы понять своих детей Что читать, чтобы понять своих детей

Подростковая литература — это особый жанр

Esquire
Венера в Скорпионе: наступает самое «горячее» время в году Венера в Скорпионе: наступает самое «горячее» время в году

Рассказываем самое интересное для каждого знака зодиака

Cosmopolitan
«У нас разные пути, но мы остаемся братьями»: принц Гарри впервые рассказал о конфликте с братом Уильямом «У нас разные пути, но мы остаемся братьями»: принц Гарри впервые рассказал о конфликте с братом Уильямом

Что не поделили между собой представители молодого поколения Виндзоров

Forbes
Я просто шел в те двери. которые открывались Я просто шел в те двери. которые открывались

В сериале «Женский доктор» новый главный герой — врач Родионов

Добрые советы
Просто отстаньте от нас: чего хотят сторонники бодипозитива Просто отстаньте от нас: чего хотят сторонники бодипозитива

Екатерина Попова объясняет, чего на самом деле хотят сторонники бодипозитива

Cosmopolitan
Мой рок-н-ролл... Мой рок-н-ролл...

Создательница дерзкого ювелирного бренда Akillis Каролин Гаспар

OK!
Транзит на потоке Транзит на потоке

Рост международных авиаперевозок открывает перед Россией новые возможности

РБК
Обзор миникомпьютера Intel NUC7I5DNHE: великое в малом Обзор миникомпьютера Intel NUC7I5DNHE: великое в малом

Формат мини-ПК продолжает оставаться популярным для решения офисных задач

CHIP
Целебный кокос: маски для волос из кокосового масла в домашних условиях Целебный кокос: маски для волос из кокосового масла в домашних условиях

Как приготовить эффективные маски из кокосового масла в домашних условиях

Cosmopolitan
Регулировщик на орбите: как стартап из Калифорнии предотвращает космические ДТП Регулировщик на орбите: как стартап из Калифорнии предотвращает космические ДТП

Компания LeoLabs монетизирует разработки стэнфордских ученых

Forbes
Серый кардинал YouTube: кто помогает Дудю, Саше Спилберг и Ивангаю зарабатывать миллионы Серый кардинал YouTube: кто помогает Дудю, Саше Спилберг и Ивангаю зарабатывать миллионы

Блог о косметике вырос в крупнейшую в России медиасеть Yoola

Forbes
Таблетка с чипом Таблетка с чипом

С января будущего года в нашей стране вводится обязательная маркировка лекарств

Лиза
Как писать мужчине, чтобы у него снесло крышу Как писать мужчине, чтобы у него снесло крышу

Переписка в мессенджерах - основной способ начать общение с мужчиной

Cosmopolitan
5 мифов о еде: диеты, алкоголь и соль 5 мифов о еде: диеты, алкоголь и соль

То, что нам рассказывают о еде, не всегда оказывается правдой

Популярная механика
«Комфорт и развитие — несовместимые понятия». Карьерные советы главы IBM в России «Комфорт и развитие — несовместимые понятия». Карьерные советы главы IBM в России

«Работа в «пожарном» режиме отвлекает от стратегически важного»

Forbes
«Я меняю систему изнутри» «Я меняю систему изнутри»

Вне сцены Сергей Полунин — скромный человек, но амбиций не скрывает

OK!
Пища для ума Пища для ума

Размышляем, как в еде подружить новые нормы и собственные вкусы

Grazia
Исправить самооценку Исправить самооценку

То, как мы относимся к себе, влияет на наше самочувствие

Psychologies
Открыть в приложении