Большую угрозу для защиты корпоративной информации представляют вовсе не хакеры

ForbesHi-Tech

Новый фокус BlackBerry: компания запустила комедийную рекламу услуг в области кибербезопасности

«Мой пароль— «пароль». Я постоянно теряю телефон в транспорте. Я отправляю рабочие файлы через личные мессенджеры». В новой комедийной рекламе BlackBerry наглядно показывает, что большую угрозу для защиты корпоративной информации представляют вовсе не хакеры, а обычные офисные сотрудники, допускающие случайные ошибки

Марти Свэнт

tass_34081159.jpg__1571592684__91812.jpg

В BlackBerry решили выставить на посмешище слабые места в защите данных.

Чтобы показать, что порой даже самые осторожные и благоразумные сотрудники могут непреднамеренно совершать случайные ошибки и подвергать угрозе важную для бизнеса информацию, канадская компания взяла на вооружение более «человечный» подход к защите данных. И дело отнюдь не в том, что директор BlackBerry по маркетингу с 2017 года Марк Уилсон не принимает опасность всерьез, ― совсем наоборот. По его словам, подавляющее большинство опрошенных клиентов считает, что в случаях с конфиденциальными сведениями основную опасность представляет скорее невнимательность собственных сотрудников, а не атаки хакеров.

Согласно результатам проведенного BlackBerry исследования, 94% директоров по безопасности и других руководителей не доверяют своим подчиненным конфиденциальную информацию. Более того, 72% подозревают, что их сотрудники работают в обход установленных мер безопасности. К примеру, компания узнала, что одной медсестре приходилось отправлять врачу рентгеновские снимки через Snapchat, потому что ей не доверили доступ к корпоративному программному обеспечению.

«По ходу исследования мы понимали, что сотрудники стремятся делать все по правилам, хотя иногда, конечно, совершают ошибки. Забывают телефон в такси или что-нибудь еще, но все это без злого умысла», — рассказывает Уилсон.

Для продвижения своего программного обеспечения BlackBerry, которая в эпоху самоуправляемых автомобилей и интернета вещей переключила свое внимание с производства смартфонов ближе к области технологий для бизнеса, решила придать случайным ошибкам более человеческий облик. Но вместо того, чтобы просто сделать заказ обычной рекламной фирме, компания обратилась в оклендскому креативному агентству Funworks и привлекла к проекту комиков-импровизаторов, которые взялись за создание кампании при поддержке различных подразделений BlackBerry — от маркетологов и разработчиков до специалистов по продажам. Цель была поставлена предельно четкая: сделать сложную техническую составляющую понятной простому человеку.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Охота Дантеса Охота Дантеса

Жорж Дантес — лихой офицер, планировавший себе блестящее будущее в России

Дилетант
Пачка штрафов: как и кто штрафует за парковку на газоне Пачка штрафов: как и кто штрафует за парковку на газоне

Припарковавшийся на газоне автомобилист получил пять штрафов

РБК
Фортуна любит везучих Фортуна любит везучих

Как гарантированно привлечь удачу без глупых суеверий и магии

Maxim
Почему не стоит потакать всем своим прихотям Почему не стоит потакать всем своим прихотям

Многие из нас хотят «всего и сразу», но такой подход может навредить

Psychologies
Одна, но надолго ли? Джим Керри, Брэдли Купер и другие мужчины Рене Зеллвегер Одна, но надолго ли? Джим Керри, Брэдли Купер и другие мужчины Рене Зеллвегер

Большинство романов Рене Зеллвегер начались на съемочной площадке

Cosmopolitan
Ирина Понаровская: «Не продаю билеты в первый ряд своей спальни» Ирина Понаровская: «Не продаю билеты в первый ряд своей спальни»

Певица Ирина Понаровская о современных отношениях

StarHit
Творцы невидимого фронта Творцы невидимого фронта

Чтобы встретить сказочных существ, отправляйтесь в Исландию

Вокруг света
Джуд Лоу: «Мы все имеем право на глупости» Джуд Лоу: «Мы все имеем право на глупости»

Джуду Лоу есть что сказать о разных ролях, которые нам приходится играть в жизни

Psychologies
Я просто шел в те двери. которые открывались Я просто шел в те двери. которые открывались

В сериале «Женский доктор» новый главный герой — врач Родионов

Добрые советы
Все про детские обиды Все про детские обиды

О том, что такое детская обида и как с ней справиться

Psychologies
Тестируем жесткие диски большой емкости: быстрые и экономичные Тестируем жесткие диски большой емкости: быстрые и экономичные

Большие данные нуждаются в больших хранилищах: тест-драйвы жестких дисков

CHIP
Это развод: с кем изменяли Лорак, Дакоте и другим звездам их мужчины Это развод: с кем изменяли Лорак, Дакоте и другим звездам их мужчины

К сожалению, от неприятностей в личной жизни не застрахован никто

Cosmopolitan
Начать переустановку Начать переустановку

Эксперт: как научиться жить сегодняшним днем и стать осознанной

Cosmopolitan
Ученые смоделировали высоковольтный разряд перед сверхзвуковым самолетом Ученые смоделировали высоковольтный разряд перед сверхзвуковым самолетом

Ученые смоделировали взаимодействие высоковольтного разряда с ударной волной

Популярная механика
Почему мы так любим срачи в социальных сетях? Почему мы так любим срачи в социальных сетях?

Почему люди среднего возраста особо рьяно ругаются друг с другом в соцсетях?

GQ
Как приманить в дом мужчину — рассказывает мастер фэншуй Как приманить в дом мужчину — рассказывает мастер фэншуй

Как привлечь в дом мужскую энергию, чтобы она там и осталась

Cosmopolitan
Василиса Волкова: «Удача любит смелых и решительных» Василиса Волкова: «Удача любит смелых и решительных»

Василиса Волкова о том, насколько сложен женский путь в ресторанном бизнесе

Cosmopolitan
Что есть перед фитнесом? Что есть перед фитнесом?

Этим вопросом мы часто задаёмся, планируя тренировку

Худеем правильно
Коктейль «Северная Италия» с дорблю и пармской ветчиной: необычно и изысканно Коктейль «Северная Италия» с дорблю и пармской ветчиной: необычно и изысканно

Вот уж что ты точно должен знать об Италии!

Playboy
«Шальная императрица»: каким получился мини-сериал «Екатерина Великая» с Хелен Миррен (спойлер: пикантным) «Шальная императрица»: каким получился мини-сериал «Екатерина Великая» с Хелен Миррен (спойлер: пикантным)

В онлайн-сервисе Amediateka появились все серии мини-сериала «Екатерина Великая»

Esquire
6 мифов об оральных ласках, в которые пора перестать верить 6 мифов об оральных ласках, в которые пора перестать верить

Некоторые заблуждения об оральных ласках, развенчанные профессионалами

Playboy
Tele2 подвел итоги четырех лет работы в Москве Tele2 подвел итоги четырех лет работы в Москве

Tele2 остается трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов

Популярная механика
Почему один из самых горячих IT-стартапов 2019 года занялся производством «железа» Почему один из самых горячих IT-стартапов 2019 года занялся производством «железа»

Производитель облачного софта открывает новую для себя отрасль

Forbes
Не на своем месте Не на своем месте

За что Франсуа Сивиль так любит романтические мелодрамы

Grazia
Андрей Андреев: Закрыть брешь. Какие обязательства встают перед компанией после кражи информации Андрей Андреев: Закрыть брешь. Какие обязательства встают перед компанией после кражи информации

Как выжить после кражи данных и сохранить лицо

СНОБ
Что вам нужно знать о художнике Стефане Дюбусе Что вам нужно знать о художнике Стефане Дюбусе

Стефан Дюбус рисует, как его семилетняя дочь, и получает за это деньги

GQ
DANTES: «Я понял, что сцена меня не отпускает, и нужно вернуться» DANTES: «Я понял, что сцена меня не отпускает, и нужно вернуться»

В интервью Cosmo DANTES рассказал о новом этапе в карьере

Cosmopolitan
Некирпичная рапсодия Некирпичная рапсодия

Как сделать детей живыми, или несколько слов об Анне Сушенцовой

Русский репортер
«Градусы»: «Свою лучшую песню мы еще не написали» «Градусы»: «Свою лучшую песню мы еще не написали»

Поп-рок-группа «Градусы» прервала молчание

Grazia
«Все эти писатели давно умерли — никто никому больше ничего не должен»: Галина Юзефович о том, зачем заново учиться читать «Все эти писатели давно умерли — никто никому больше ничего не должен»: Галина Юзефович о том, зачем заново учиться читать

Галина Юзефович рассказывает, зачем сегодня нужно заново учиться читать

Forbes
Открыть в приложении