Большую угрозу для защиты корпоративной информации представляют вовсе не хакеры

ForbesHi-Tech

Новый фокус BlackBerry: компания запустила комедийную рекламу услуг в области кибербезопасности

«Мой пароль— «пароль». Я постоянно теряю телефон в транспорте. Я отправляю рабочие файлы через личные мессенджеры». В новой комедийной рекламе BlackBerry наглядно показывает, что большую угрозу для защиты корпоративной информации представляют вовсе не хакеры, а обычные офисные сотрудники, допускающие случайные ошибки

Марти Свэнт

tass_34081159.jpg__1571592684__91812.jpg

В BlackBerry решили выставить на посмешище слабые места в защите данных.

Чтобы показать, что порой даже самые осторожные и благоразумные сотрудники могут непреднамеренно совершать случайные ошибки и подвергать угрозе важную для бизнеса информацию, канадская компания взяла на вооружение более «человечный» подход к защите данных. И дело отнюдь не в том, что директор BlackBerry по маркетингу с 2017 года Марк Уилсон не принимает опасность всерьез, ― совсем наоборот. По его словам, подавляющее большинство опрошенных клиентов считает, что в случаях с конфиденциальными сведениями основную опасность представляет скорее невнимательность собственных сотрудников, а не атаки хакеров.

Согласно результатам проведенного BlackBerry исследования, 94% директоров по безопасности и других руководителей не доверяют своим подчиненным конфиденциальную информацию. Более того, 72% подозревают, что их сотрудники работают в обход установленных мер безопасности. К примеру, компания узнала, что одной медсестре приходилось отправлять врачу рентгеновские снимки через Snapchat, потому что ей не доверили доступ к корпоративному программному обеспечению.

«По ходу исследования мы понимали, что сотрудники стремятся делать все по правилам, хотя иногда, конечно, совершают ошибки. Забывают телефон в такси или что-нибудь еще, но все это без злого умысла», — рассказывает Уилсон.

Для продвижения своего программного обеспечения BlackBerry, которая в эпоху самоуправляемых автомобилей и интернета вещей переключила свое внимание с производства смартфонов ближе к области технологий для бизнеса, решила придать случайным ошибкам более человеческий облик. Но вместо того, чтобы просто сделать заказ обычной рекламной фирме, компания обратилась в оклендскому креативному агентству Funworks и привлекла к проекту комиков-импровизаторов, которые взялись за создание кампании при поддержке различных подразделений BlackBerry — от маркетологов и разработчиков до специалистов по продажам. Цель была поставлена предельно четкая: сделать сложную техническую составляющую понятной простому человеку.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Елена Этуш: «Владимир Абрамович, как умный человек, понимал, что всенародную славу и любовь принесли ему именно комедии Гайдая» Елена Этуш: «Владимир Абрамович, как умный человек, понимал, что всенародную славу и любовь принесли ему именно комедии Гайдая»

«Владимир Абрамович никогда не разрешал мне говорить, что он великий актер»

Караван историй
Bloomberg рассказал о кардинальной смене внешней политики России Bloomberg рассказал о кардинальной смене внешней политики России

Владимир Путин решил применить более мягкий подход во внешней политике России

Forbes
Опасный гном Опасный гном

6Г30 – ручной револьверный 6-зарядный 40-мм гранатомет

Популярная механика
Помощник президента Татарстана — об архитектурной биеннале Помощник президента Татарстана — об архитектурной биеннале

Почему архитектурный смотр в Татарстане важен для республики и для архитекторов

РБК
К эндокринологу! 10 признаков того, что у тебя заболевание щитовидной железы К эндокринологу! 10 признаков того, что у тебя заболевание щитовидной железы

По статистике, заболеваниями щитовидной железы чаще страдают женщин

Cosmopolitan
Какие наши годы! Какие наши годы!

Мир меняется все быстрее – это касается даже возрастных норм

Grazia
Черты поколения Y, которые могут его погубить Черты поколения Y, которые могут его погубить

Черты поколения Y, которые могут ему навредить

Psychologies
Заповедные люди Заповедные люди

Зачем сотрудники Саяно-Шушенского заповедника бродят по глухой тайге?

Вокруг света
Фонарик Джека: тыква на Хэллоуин своими руками Фонарик Джека: тыква на Хэллоуин своими руками

В канун Дня Всех Святых тыква превращается в символ зловещего праздника!

Cosmopolitan
Tanya Tanya

В черном платье Тани Котеговой чувствуешь себя защищенно и тепло, как в коконе

Seasons of life
Анджелина Джоли в платье с обнаженной спиной показала татуировки в Лондоне Анджелина Джоли в платье с обнаженной спиной показала татуировки в Лондоне

Актриса прилетела в Лондон на премьеру фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Cosmopolitan
Как справиться со стрессом: 12 действенных способов поймать дзен Как справиться со стрессом: 12 действенных способов поймать дзен

Стресс — зверь не редкий, но тебе по силам его укротить

Playboy
Мужской клуб. Как женщина-оператор смогла добиться успеха в Голливуде Мужской клуб. Как женщина-оператор смогла добиться успеха в Голливуде

В кинопроизводстве в Голливуде занято поразительно мало женщин

Forbes
Как жить с хронической болью Как жить с хронической болью

Никому из нас не нравится болеть, но что делать, если болезнь вылечить нельзя

Psychologies
Ловкость рук. Зачем правительство пытается выдать старую пенсионную систему за новую Ловкость рук. Зачем правительство пытается выдать старую пенсионную систему за новую

Есть ли смысл в законе о гарантированном пенсионном плане?

СНОБ
«Хочу научиться быть семейным человеком» «Хочу научиться быть семейным человеком»

Стас Пьеха редко делится подробностями своей личной жизни

OK!
Дефицит кальция у детей Дефицит кальция у детей

Кальций – макроэлемент, который необходим для большинства процессов в организме

Здоровье
12 лучших фильмов про катастрофы, основанных на реальных событиях 12 лучших фильмов про катастрофы, основанных на реальных событиях

Истории, от которых захватывает дух

Playboy
Как заработать миллионы на стыде и уязвимости: феномен Брене Браун Как заработать миллионы на стыде и уязвимости: феномен Брене Браун

В октябре у нас выходит переизданная книга американского социолога Брене Браун

Forbes
Что я в нем нашла? Что я в нем нашла?

Внешность не главное, первое впечатление обманчиво — все уяснили еще в детстве

Добрые советы
Мое богатство: седые девушки, которые отказались красить волосы Мое богатство: седые девушки, которые отказались красить волосы

Эти девушки отказались стесняться своей седины — они решили ею гордиться

Cosmopolitan
Родом из детства Родом из детства

Своими мыслями делится Таня Ткачук – вокалистка группы «Моя Мишель»

Grazia
Остров безответственности: кому британский парламент передал власть над страной? Остров безответственности: кому британский парламент передал власть над страной?

Британская оппозиция торпедирует сделку по Брекзиту

СНОБ
Про будущее без нефти Про будущее без нефти

Лет десять назад в Top Gear Джеймс Мэй тестировал электромобиль — Honda Clarity

4x4 Club
Феномен «пьяного слона»: как многодетная мать с нуля создала косметический бренд стоимостью $845 млн Феномен «пьяного слона»: как многодетная мать с нуля создала косметический бренд стоимостью $845 млн

Тиффани Мастерсон создала экобренд средств для ухода за кожей Drunk Elephant

Forbes
Время плыть: как выбрать бассейн для плавания Время плыть: как выбрать бассейн для плавания

Тренировка всего тела и улучшение координации — главные преимущества плавания

Cosmopolitan
Хвостатая команда Хвостатая команда

Танцы с собаками продлевают жизнь и снимают стресс

StarHit
Все идет по плану Все идет по плану

Пять стартапов, развившихся за последние пять лет в успешный фэшн-бизнес

Vogue
«Это не насморк». Глава РУСАДА Юрий Ганус о тяжелых последствиях новых допинговых обвинений в адрес России «Это не насморк». Глава РУСАДА Юрий Ганус о тяжелых последствиях новых допинговых обвинений в адрес России

Россию обвиняют в манипуляциях с базой данных антидопинговой лаборатории

Forbes
Как поколение 30-летних обманывает себя, покупая квартиры Как поколение 30-летних обманывает себя, покупая квартиры

Как долго россияне будут верить в инвестидею, которая редко позволяет заработать

Forbes
Открыть в приложении