Где купить нишевую косметику, SOS-средство для век и косметику из Тайланда
На бьюти-карте Москвы новые точки появляются регулярно. «РБК Стиль» посетил четыре пространства, где шопинг отличается небанальностью
Бьюти-стор Foam
Ул. 4-я Тверская-Ямская / ул. Чаянова
Команда онлайн-магазина Foam 17 сентября открыла офлайн-пространство в самом центре Москвы, на 4-й Тверской-Ямской улице. С 2018 года Foam успешно работает в формате интернет-магазина, где представлены более 60 брендов из категории «medium plus». Это нишевые марки, по большей части известные продвинутым бьюти-пользователям: Timeless, Rejudicare, Phyto-C, Sachajuan, Grown Alchemist, Malin+Goetz, Olaplex, R+Co.
Осенью несколько брендов, эксклюзивно представленных в Foam, будут доступны на российском рынке впервые. Среди них канадский Indeed Laboratories (компания работает с ведущими лабораториями, но не тратится на рекламу, слоганы и упаковку), британский Evolve Organic Beauty (выпускает средства из натуральных ингредиентов), а также марки бьюти-аксессуаров — французская Bachсa (создает расчески и кисти для макияжа) и британская Khu Khu (предлагает широкий ассортимент вееров).
Особая гордость магазина — бренды мужской косметики, с которых и началась история Foam. Это обожаемые барберами средства Baxter of California и Proraso.
Байеры магазина — известные в российской бьюти-сфере визажист и бьюти-редактор Маша Ворслав и блогер Адэль Мифтахова. Во многом благодаря инсайдерскому подходу в ассортименте магазина есть и нишевые российские марки Sergey Naumov и Bloom.
Магазин начинается с welcome-зоны, в которой располагаются подиум из розоватого мрамора и стена, напоминающая взбитый крем или мыльную пену. В зоне «Retail» представлен основной ассортимент, в том числе знакомые бьютиголикам наборы Foam. В зоне «Chill» можно присесть в кресло, полистать журналы и книги о косметике и не спеша выбрать аромат из парфюмерной секции. Есть тут и кабина красоты.