Новое исследование объяснило, почему потребители считают красивую еду более полезной
Проведя серию экспериментов, исследовательница Университета Южной Калифорнии доказала, что нас не только эстетически привлекает более красивая пища, но мы также подсознательно считаем ее более здоровой ― даже если на самом деле она такой не является. Результаты опубликованы в Journal of Marketing.
Каждый день потребители видят тысячи объявлений, которые рекламируют рестораны и продукты питания. Маркетологи не зря стремятся сделать еду наиболее привлекательной ― идеальная пицца с хрустящей корочкой и безупречным расположением пепперони и сыра вызовет гораздо больший интерес, чем бесформенный неаккуратный продукт.
Как отмечает Линда Хаген, исследовательница Университета Южной Калифорнии, этот факт связан с нашей психологией. Всему виной то, как мы воспринимаем классическую эстетику. Она характеризуется идеальным расположением элементов, встречающихся в природе. Ее яркие примеры ― симметрия, порядок и систематические узоры, которые мы воспринимаем как более привлекательные и близкие к натуральным.