Новая Toyota Land Cruiser — ретро-дизайн и мощный двигатель

4x4 ClubАвто

Новая Toyota Land Cruiser возвращается к своим внедорожным корням

После трёхлетнего перерыва Toyota Land Cruiser наконец-то вернулась в Америку, но не такой, какой она была прежде. Вероятно многие фанаты будут разочарованы внедорожником с четырьмя цилиндрами, но и стоить он будет примерно вдвое дешевле предшественника.

5.7-литровый V8 исчез навсегда и на его месте теперь стоит хорошо известный 2.4-литровый гибрид с турбонаддувом i-Force Max, который выдаёт 326 л. с. и 630 Нм крутящего момента. Да, это на 55 сил меньше, но зато на 87 Нм больше, и последняя цифра имеет большое значение. Доисторический V8 старого Крузера развивал максимальный крутящий момент только при 3 600 оборотах в минуту, а 630 Нм четырёхцилиндрового двигателя доступны уже при 1 700 оборотах.

Он совсем не похож на Land Cruiser 300, но зато это более последовательная интерпретация модели, которая впервые появилась в США в 1958 году. Тогда это был серьёзный внедорожник, основными ценностями которого являлись качество, проходимость и надёжность, что превратило его в хит продаж японской марки, косвенно увеличив продажи оригинального Land Rover Defender, потому что покупатели поняли, что полноприводные вездеходы могут быть невероятно надёжны. Но затем Toyota начала добавлять в Land Cruiser премиальные элементы, он стал больше и толще, превратившись из хардкорного внедорожника в роскошный универсал. Он стал очень дорогим, начал терять былую популярность, а его доля на американском рынке упала до такой степени, что Toyota перестал импортировать его в США. В новом Land Cruiser Toyota попыталась достичь наилучшего сочетания надёжности, комфорта, и что особенно важно, доступности. Итак, перед нами Land Cruiser стоимостью 50 тысяч долларов (4,5 млн рублей), что ниже российской цены кроссовера EXEED RX.

img_1690988511_7365_201_1163956.jpg

Двигатель. Вдвое меньше, но вдвое веселее

Оснащённый 2.4-литровым гибридом с турбонаддувом i-Force Max, мощностью 326 л. с. и 630 Нм момента, он имеет вдвое меньше цилиндров, чем старый V8, но больший крутящий момент, благодаря 48-сильному электродвигателю, расположенному в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, который питает небольшой аккумулятор NiMH ёмкостью 1,87 кВт/ч. Появление механической коробки передач кажется маловероятным, потому что она может сочетаться только с 2.4-литровой

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении