Новая аристократия: тест Range Rover LWB
Range Rover скоро будет отмечать 50-летний юбилей, но к его дизайну британцы всегда относились с большим трепетом и старательно избегали кардинальных перемен. Что изменилось в ходе очередного обновления? Пытаемся разобраться на примере удлинённой версии SDV8 Autobiography

На первый взгляд, это всё тот же Range Rover четвёртого поколения - изящный и монументальный. И это здорово, потому что его облик совершенно не требовал перемен. Отличия - в деталях. Проще всего узнать обновлённую версию по светотехнике: здесь новые фары и фонари. Ходовые огни из округлых превратились в угловатые и стали выглядеть современнее, но важнее то, что теперь можно выбрать четыре варианта начинки фар. Самые простые получили 24 диода, затем идут матричные фары с 52 светодиодами, которые умеют гибко настраивать световой пучок, менять яркость и не слепить встречных водителей. Кроме того, они умеют адаптироваться для передвижения по городу, сельской местности и автомагистрали. Следующая ступенька - матричные фары с 142 диодами, которые разделяют пучок на горизонтальные и вертикальные линии, что вдобавок позволяет направлять луч фар вслед за поворотом руля. Наконец, самые продвинутые фары - матричные с 144 светодиодами и четырьмя лазерно-люминофорными секциями, которые светят вдаль на 500 метров.
Обновилась и решётка радиатора, которая теперь подведена чёрным глянцем, а её сетка приобрела угловатый рисунок. Передний бампер тоже новый, с увеличенными вентиляционными отверстиями и более строгими линиями. Неуловимо обновился и задний бампер, а вот стильные прямоугольные выхлопные патрубки заметны сразу. Для боковых «жабр» на передних дверях - кстати, единственному, на мой взгляд, спорному элементу дизайна - доступны новые цвета оформления. Разумеется, появились и свежие оттенки кузова - вроде красивого и сложного Byron Blue, в который окрашен наш тестовый автомобиль. Можно выбрать пару пакетов оформления экстерьера: Black Exterior Pack окрашивает в чёрный глянец такие детали, как надпись на капоте и двери багажника, решётку радиатора и её рамку, зеркала, «жабры», накладки на дверь багажника, а также дверные ручки; а Shadow Exterior Pack включает тот же набор изменений, кроме зеркал, но использует матовый чёрный цвет.





Зато внутри обновлённый Range Rover никак не спутать с предшественником при всём желании. Дело в том, что он получил новую центральную консоль и несколько других фишек от кроссовера Velar, поэтому объём модернизации получился довольно-таки масштабным, а салон выглядит совершенно новым. Но первым делом, открыв массивную дверь, замечаешь новые кресла - более широкие и удобные, поэтому кнопки регулировок переехали на двери. Так гораздо удобнее, чем вслепую пытаться нащупать их на боковине сиденья, просовывая ладонь впритык к двери. Кресла могут быть с регулировками в 16, 20 или 24 направлениях, а кроме подогрева или вентиляции, есть и массаж - до 25 программ. Двадцать пять! Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 60:40 с помощью кнопок в багажнике. Остальные кнопки на дверях остались на своих местах, но теперь их убрали под чёрные глянцевые панельки и они стали казаться сенсорными. Простое, но эффективное решение, которое позволило изящно вписать их в современный «сенсорный» интерьер. На задних дверях появились кнопки управления стёклами, шторками, плафонами освещения салона и звуком, причём сразу на обе стороны.