«Носить на руках только в гробу»: почему феминизм по-русски выглядит уродливо

ЛизаОбщество

«Носить на руках только в гробу»: почему феминизм по-русски выглядит так уродливо

Колумнист Lisa.ru Наталья Макаренко о рекламном скандале и русском феминизме, который себя полностью дискредитировал.

widen_930_crop_1080_607_0_6_402762_08f19c8910.jpeg
Источник: @reebok_russia

В русском интернете опять все не слава богу. На виртуальной территории редкий день проходит без бурных обсуждений, но в этот раз скандал вышел совсем знатный.

Если кто-то пропустил, известный спортивный бренд запустил рекламную кампанию в России, профеминистическую, по крайней мере, так, наверняка, казалось копирайтерам, которые предложили женщинам «пересесть с мужского одобрения на мужское лицо», «прикрыть соски, чтобы никого не порезать», и вспомнить, что «на руках обычно носят в гробу».

В западном варианте та же реклама гласит «Ты ни перед кем не должна извиняться за то, что ты сильная».

На фото автор проекта — основательница сайта Breaking Mad феминистка Залина Маршенкулова. Источник: @reebok_russia

Почувствуйте, так сказать, разницу. Обсуждать, что слоганы в русском варианте грубые, пошлые и безвкусные, смысла нет, это очевидно всем, включая самих представителей компании, особенно в западном офисе.

Там у людей волосы дыбом встали еще до того, как отгремел первый залп из телеграм-орудий, а головы полетели быстрее, чем шутки сетевых острословов.

Вроде бы все, вопрос закрыт, ущерб бренду оценен, выводы сделаны, можно расходиться. Но на самом деле не закрыт, и вообще вопрос этот вовсе не к производителям спортивной одежды, и даже не к рекламщикам, которые решили хайпануть и сделать «не как все», вопрос к нам самим, к нашему менталитету, который способен превратить «не извиняйся за то, что ты сильная» в «присядь мужчине на лицо».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении