Никола Андреатта (CEO Roger Dubuis): «Мы преодолеваем силу гравитации»
Поговорили с генеральным директором часового бренда Roger Dubuis о том, как создают двойной парящий турбийон, зачем мастера придумывают новые материалы и кто коллекционирует часы Roger Dubuis.
Расскажите о вашей долгожданной премьере The Excalibur Twofold. Какое место она занимает во вселенной Roger Dubuis?
В основу нашего творения легло одно из самых знаковых усложнений Дома – двойной парящий турбийон, придуманный еще 10 лет назад. При создании Twofold основная задача заключалась в том, чтобы объединить наши классические разработки с инновационными решениями. Часы воплотили в себе сразу три важных ноу-хау. Первое – минеральное композитное волокно MCF, которое фигурирует в часовом производстве впервые. Нам потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот материал. Он обладает рядом важных преимуществ, включая идеальный белоснежный оттенок. MCF послужил основой для изготовления корпуса, безеля и мостов механизма. Такое решение обеспечивает визуальную однородность, что обычно невозможно при использовании белых деталей из разных материалов. Второе и третье нововведения связаны с запатентованной технологией люминесцентной подсветки Super-LumiNova. В темное время суток светящиеся элементы на мостах механизма и ремешке придают часам невероятно футуристичный вид. В последнем случае мы интегрировали светящиеся компоненты непосредственно в полотно ремешка вместо того, чтобы наносить их поверх. Это решение обеспечивает им устойчивость к истиранию.
Сколько времени ушло на разработку и создание этой модели?
Мы вкладываем много средств и времени в поиск инновационных решений и последующую их разработку. В этом случае главным вызовом был поиск правильного материала, который помог бы добиться необходимого оттенка белого. Не секрет, что белый цвет – в принципе достаточно сложный с точки зрения часового производства. До недавних пор единственным способом получить необходимый результат была работа с керамикой, которая имеет довольно много недостатков. Один из них – хрупкость, которая создает определенные ограничения. По этой причине керамику невозможно использовать при создании сложных конструкций, как в случае с The Excalibur Twofold. В конечном итоге нашим единственным выходом было изобретение собственного материала.