Незаправляемый: каким оказался электромобиль «Москвич 3е»
В автосалонах появились первые электрические «Москвичи 3e»: сколько они стоят и какие комплектации
Официальные продажи нового кроссовера «Москвич 3е» стартуют в России 1 февраля, выяснил Autonews.ru. Первый «живой» электромобиль «Москвич 3е» был обнаружен в закрытой комнате на третьем этаже шоурума BMW: корреспондент Autonews.ru смог его увидеть, представившись потенциальным покупателем. Официальные продажи стартуют 1 февраля, но машину уже охотно показывают клиентам. Вот, что удалось выяснить.
Почему «Москвич» продают в салоне BMW
Шоу-румы «Москвич» еще не открылись даже в самой столице. Только в конце декабря 2022 года завод выбрал дилеров в московском регионе, и переоборудовать помещения под новый бренд никто не успел. Рядом с центром BMW находится опустевший дилерский центр Ford, принадлежащий той же компании. По плану, именно его переоснастят под «Москвичи» и в марте проведут официальное открытие.
Однако бензиновыми автомобилями уже торгуют, а электрический вариант теперь можно как минимум посмотреть и пощупать. Да, в шоу-руме другого бренда, но в отдельной комнате. Продавец объясняет это так: «Сейчас поставок нет, вот и везем по параллельному импорту все, что удается. И не так важно, какого именно бренда».
«Москвич 3е» — это JAC Sehol E40X?
Менеджер по продажам не скрывает, что в основе московского электромобиля лежит китайская модель JAC, которая прибывает на завод в минимально разобранном виде. Даже эмблема «Москвича» приезжает из Китая.
Однако для России в КНР позволили отобрать именно такой вариант, который показался заказчику оптимальным. Так, в Китае JAC Sehol E40X оснащается батареей емкостью 55 киловатт-часов. На «Москвиче» стоит блок аккумуляторов на 65,7 киловатт-часов.
Корреспонденту Autonews.ru не удалось найти подтверждения того, чтобы на JAC стояла система активной терморегуляции батареи. На «Москвиче» она точно есть. Прежде, выводя на российский рынок электрокар JAC iEV7S (он продавался официально), китайская компания специально оснастила эту модель актуальной для северного климата системой подогрева и охлаждения батареи.
Чем электромобиль отличается от бензинового «Москвича»
Внешне обе машины очень похожи. У них одинаковые кузова и, фактически, электромобиль является переделкой из бензиновой машины. Это особенно заметно под капотом, где вся управляющая электроника смонтирована на достаточного грубом подрамнике, который изначально в конструкции кузова не предусматривался.