Как запустить свой продукт тем, кто хочет сделать это просто и быстро

Инк.Бизнес

Нет времени объяснять: как запустить продукт просто и быстро

Возможно, вы уже давно вынашиваете идею для создания своего IT-продукта, но вас останавливает то, что у вас нет необходимого опыта. В совместном материале с технологической компанией Selectel рассказываем, как запустить свой продукт тем, кто хочет сделать это просто и быстро.

Автор: Дмитрий Ишков

Идея, которая решает

Не каждая хорошая идея становится успешным продуктом.

Разработка любого продукта или сервиса начинается с идеи, которая решает проблему или закрывает потребность. Навыки программирования для этого не понадобятся: пока вычислительной мощности машин не хватает, чтобы оценить идею так, как это сделал бы человек, используя интуицию и жизненный опыт.

Воспользуйтесь методом дизайн-мышления, согласно которому в центре внимания всегда должен быть человек. Пример дизайн-мышления можно увидеть у Airbnb — когда основатели просто сделали качество фотографий квартир на сайте лучше, что удвоило выручку с $200 до $400 в неделю.

По данным Startup Genome, девять из десяти стартапов оказываются провальными. Идеального алгоритма для создания успешного продукта нет, но есть опыт других компаний, переняв который можно повысить вероятность успеха.

Чек-лист:

❒ Придумайте идею, которая будет ориентирована на человека

❒ Протестируйте идею в разных задачах и попробуйте найти неожиданный способ её применения

❒ Используйте техники дизайн-мышления и ставьте человека в центр внимания

❒ Дорабатывайте и переосмысливайте идею на каждом этапе разработки

❒ Вернитесь к пункту 2 и повторите

Делайте не идеально, а лучше остальных

Ваша цель — определить, как сделать лучше конкурентов, поэтому постарайтесь добыть максимум полезной информации о величине рынка, о том, удастся ли вам здесь заработать, и о конкурентах. Например, с помощью сервиса SimilarWeb можно определить лидеров рынка в вашей нише и их каналы онлайн-продвижения.

До того как вы перейдете к разработке продукта, проведите анализ рынка, используя публичные, коммерческие или внутренние источники, выстройте маркетинговую стратегию и решите, как будете продвигаться на рынке и монетизировать продукт.

Отсутствие спроса на рынке — главная причина провалов, и 42% стартапов с этим сталкиваются. Например, компания по производству наборов здорового питания Kettlebell Kitchen закрылась, потому что рынок был переполнен подобными сервисами.

Чек-лист:

❒ Изучите конкурентов и найдите, чем вы отличаетесь от них и что нового можете предложить

❒ Узнайте, как устроен ваш рынок, кто на нем лидер и почему, — не стесняйтесь использовать удачные ходы конкурентов

❒ Определите свою целевую аудиторию и изучите, что важно для неё и как с ней говорить

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении