Неслабый пол: как гендерные стереотипы закаляют женщин в бизнесе
Многие женщины до сих пор сталкиваются с неуместными стереотипами и боятся начать свое дело. Участницы клуба МСА технологической образовательной компании для предпринимателей Like Центр рассказали Cosmo о том, как преодолеть предубеждения и построить свой бизнес.
Постепенно наше окружение избавляется от популярного предрассудка о том, что истинное предназначение женщины заключается в рождении детей и «хранительстве» домашнего очага. Сейчас уже никто не может сказать, что женщина – плохой сотрудник или управленец. Девушки успешно сочетают декрет и работу, а в эмоциональном плане многие из них гораздо более стабильны, чем мужчины. Все больше девушек открывают свой бизнес и показывают себя в качестве успешных предпринимательниц. Да, возможно, пока процент бизнесвумен не велик, но у него есть потенциал роста: количество женщин на руководящих позициях увеличивается, а их предпринимательские идеи принимаются на ура.
«Общество навешивает много стереотипов о том, что женщина должна только содержать быт»
Елена Лежнева, основатель бренда детской одежды для девочек LeLu Kids
На самом деле, не могу сказать, что сталкивалась с огромным количеством гендерных предрассудков, но могу рассказать об одном интересном случае. Я искала подрядчиков производства, и в одном из них владельцем был мужчина. Он открыто и снисходительно говорил мне, что женщины не умеют «делать бизнес» и не хотел брать наш заказ – просто потому, что я девушка. Он даже своих сотрудниц оскорбительно называл. Я тогда еще удивилась тому, что человек так открыто демонстрирует свою неприязнь. Уверена, что это были какие-то его личные предрассудки, но странно что