Нелюдь и нелюди. К истории о приглашении «скопинского маньяка» на телешоу
Освобождение Виктора Мохова из тюрьмы вызвало серьезную общественную дискуссию о методах наказания нелюдей-педофилов. Выплата Виктору Мохову от 1 до 3 миллионов рублей породила самый настоящий скандал о методах работы российских ток-шоу и «нелюдей-продюсеров». Однако так ли уж виноваты ток-шоу?
В начале марта все российское общество отвлеклось от обсуждения дела Навального и переключилось на другой, более важный и чувствительный для большинства людей (как минимум тех, у кого есть дети) вопрос — ситуацию вокруг «скопинского маньяка» Виктора Мохова. Этот нелюдь, посадивший в подвал двух девочек 14 и 17 лет, на протяжении почти четырех лет насиловал их, пока по счастливой случайности девчонкам не удалось подбросить записку о своих злоключениях другой потенциальной жертве и об этом не узнала полиция. Девушек освободили, а маньяка осудили почти на 17 лет. И 3 марта этого года он вышел из тюрьмы, свой срок отсидев. Вышел — и сразу же отправился на съемки выпуска одного из российских ток-шоу. Причем отправился не за просто так.
Продюсеры одного отечественного ток-шоу (жертва Мохова намекает на передачу «На самом деле», тогда как, по данным автора, речь идет о другом проекте) решили сделать с ним эфир. И не просто сделать (в самой идее такого эфире о маньяке нет ничего плохого, общество должно знать в лицо нелюдей, с которыми рядом живет), но и заплатить ему за участие в съемках огромную сумму. По разной информации, от миллиона до трех миллионов рублей. Маньяку, который не раскаялся в своих преступлениях.