«Неформальная история итальянской спортивной одежды»: C.P. Company отмечают 50-летний юбилей выходом книги-монографии
«C.P. Company 971-021. Неформальная история итальянской спортивной одежды» — такое название получила книга, выпущенная в честь пятидесятилетия итальянского бренда C.P. Company, крестного отца спортивной формы и одного из ведущих имен для модных субкультур. Переворачиваем страницы этой книги и погружаемся в виртуальное путешествие по истории итальянской спортивной одежды. Приятного чтения!
Традиции, инновации и эффективность — вот три ключевых слова, которые определяют визионерскую идентичность бренда. Натуральные оттенки, комфорт, функциональность и технологичные материалы на протяжении десятилетий определяли вещи C.P. Company как вневременные и открывали безграничные возможности для будущего.
Основание
Все началось в 1971 году. Пока все носили белые и синие воротнички, жесткие галстуки и рабочую униформу, молодой графический дизайнер Массимо Ости решил создать собственный бренд футболок Chester Perry. С этого момента — а также с поп-культуры и методов, принятых в печатных медиа, — начинается необычная история компании, которая через несколько лет превратится в C.P. Company. Именно такое имя — более зрелое и лаконичное — и станет одним из ключевых в истории итальянской моды.
Так родилась спортивная одежда, а C.P. Company стала иконой и источником вдохновения как для уличной культуры, так и для индустрии моды.
С творческим подходом, энтузиазмом и смелостью бренд интерпретировал культурное брожение того времени и стремление к переменам, при этом не выражая конкретной политической и социальной позиции. В C.P. Company понимали, как мужчины хотели выглядеть, и находили новые способы придать индивидуальность мужской одежде. Марка создавала вещи, подходящие для постиндустриальной повседневной жизни: в них сочетались традиционный пошив и милитари-эстетика. В итоге получился инновационный продукт, который нравился всем тем, кто хотел освободиться от социальных и модных стандартов того времени. Вещи C.P. Company разрушали жесткую модную иерархию, выходили за рамки формальной мужской одежды и создавали новое понятие униформы, адаптированной к актуальному контексту.