Не ставь туда фото котика: о чем рассказывает людям твое фото профиля в соцсетях
Первое, что делают люди, узнав твое имя — ищут твои социальные сети. И неважно, кто — новые знакомые или HR компании, в которую ты отправила резюме. И у тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому лучше внимательно выбирать фото, которое тебя представляет.
По мнению ученых, аспекты которые формируют первое впечатление о человеке на 60% зависит от его внешности и поведения, на 20% — от правильной грамотной речи, и на 10% — как он преподносит ее. Первое впечатление формируется сразу осознанно (складывается при специальном намерении оценить незнакомца) и неосознанно (формирование впечатления происходит автоматически, при отсутствии специальных усилий).
В социальных сетях тебя оценивают по визуальному символу (бессознательно). Какую картинку или фотографию ты загрузишь на аватарку своего аккаунта: единорога, котика, цветочек, супергероя, деревья?
Нарисовать психологический портрет человека по его аккаунту вполне реально.
При трудоустройстве HR-специалист перед тем, как пригласить на собеседование внимательно изучает соцсети претендента на должность, просматривает фотографии, читает посты: какие ценности ты транслируешь? Также можно спрогнозировать подойдет ли вакансия, на которую ты, как кандидат, откликнулась, определить твою роль в коллективе (командный игрок или одиночка), узнать твои психологические особенности.
На практике выделяют две основные группы аватарок: личные фотографии с твоим изображением и фотографии или картинки, которые напрямую не связаны с тобой и транслируют два варианта: