Не переключайтесь: 15 лучших фильмов на Netflix, которые идут не больше 90 минут
Для тех, кто очень занят. В подборке — классика от Орсона Уэллса, документальные фильмы о катастрофах и фильмы Дэвида Кроненберга.
Альфред Хичкок был прав, когда сказал, что продолжительность фильма должна напрямую зависеть от выдержки человеческого мочевого пузыря.
Оптимальный хронометраж фильма — 90 минут. Этого достаточно, чтобы полностью погрузиться в атмосферу, избежать пустых разглагольствований и оставить время, чтобы заняться вечером чем-нибудь еще. Вот список лучших фильмов на Netflix продолжительностью всего полтора часа.
«Три одинаковых незнакомца» / Three Identical Strangers (2018)
Тройняшек разлучили сразу после рождения и отдали в разные семьи, но спустя годы они снова друг друга находят. Постепенно братья замечают, насколько они разные, — и начинают отдаляться друг от друга. Именно в этот момент раскрывается тайна их происхождения и причина, почему они были разделены.
«Отличница легкого поведения» / Easy A (2010)
Подростковая комедия, в которой сюжет из классической литературы переносится в американскую среднюю школу. Лента переосмысливает «Алую букву» Натаниэля Готорна, а главная героиня Оливия (Эмма Стоун), как и прототип из книги, тоже оказывается жертвой травли пуритански настроенного общества. Отличный фильм, который можно поставить в один ряд с «Бестолковыми» и «10 причинами моей ненависти». Умно, утонченно и очень смешно.
«Горы» / Mountain (2017)
Не типичный документальный фильм о природе. Головокружительные виды величественных, суровых и бесчувственных горных вершин и склонов и голос Уиллема Дефо, читающего отрывок из книги Роберта Макфарлейна Mountains of the Mind, чтобы понять, зачем люди стремятся покорить эти великие вершины. «Что за странная сила тянет нас туда? Может быть, это пеня Сирены с вершины?» — задумчиво рассуждает Дефо под аккомпанемент австралийского камерного оркестра.
«Станция Фрутвейл» / Fruitvale Station (2013)
Первый полнометражный фильм Райана Куглера в качестве режиссера и его первый опыт сотрудничества с Майклом Би Джорданном. В центре сюжета — дело Оскара Гранта, молодого чернокожего, убитого полицейскими, на пригородной станции Фрутвейл в Окленде, штат Калифорния, в 2009 году. История об уязвимости, о трагично рано оборвавшейся жизни и о системном расизме.