Не надо считать себя всезнайкой. Советы по запуску успешного бизнеса от создательницы NYX Cosmetics
Серийная предпринимательница Тони Ко продолжает развивать и запускать всемирно известные бренды. С тех пор, как в 2014 году она продала свою первую компанию NYX Cosmetics за $500 млн корпорации L’Oreal, Ко постоянно открывает новые проекты и занимается инвестициями. Она делится советами, как построить успешный бизнес, а также рассказывает, какие качества важны для предпринимателя.
Когда в июле 2019 года истек срок договоренности об отказе от конкуренции с L’Oreal, Тони Ко основала компанию Bespoke Beauty Brands. Это инкубатор стартапов, помогающий запуститься и встать на ноги нишевым бьюти-брендам, которые продвигаются через инфлюенсеров.
«Мы сотрудничаем либо с лидерами мнений, либо со знаменитостями», ― поясняет Ко. ― «Это могут быть предприниматели или модные дизайнеры. Мы работаем с людьми и запускаем бренды, которые курируются в полной гармонии с их видением». Первым таким проектом для инкубатора стал бренд Ким Чи, яркого персонажа восьмого сезона реалити-шоу о дрэг-дивах «Королевские гонки РуПола» (RuPaul’s Drag Race).
В 1999 году Ко открыла в калифорнийском шоу-руме на 55 квадратных метров свою первую косметическую компанию NYX Cosmetics. Так, предпринимательница стала создавать доступную по цене косметику для широкого потребителя. Еще на ранних стадиях бизнеса основательница осознала потенциал социальных сетей. Для продвижения товара он нанимала инфлюенсеров. Ко рассказывает: «Я понимала, что самый эффективный маркетинг ― это сарафанное радио. Как его сделать? Нужно продавать продукт, который делает жизнь покупателя лучше, и предлагать лучший товар за меньшую цену. Эта формула никогда утратит актуальности. Личные рекомендации крайне важны. Мы выросли именно на них».
За 15 лет под руководством Ко NYX Cosmetics получил всемирное признание, и его создательница была удостоена титула «Предприниматель года» от Ассоциации азиатского бизнеса в Сан-Диего. Помимо этого в 2013 году она получила премию за выдающиеся достижения в профессии от благотворительного фонда Beauty Bus Foundation, а в 2015-м ― лидерскую премию от Национальной ассоциации женщин-предпринимателей Лос-Анджелеса. Также в 2013 году NYX Cosmetics стал брендом года по версии профессионального