Факты / Новые технологии
Цифровой зверинец
Создать 3-D изображение животного непросто. «Стоит зверушке дернуть лапой, моргнуть или вздохнуть, и приходится все начинать сначала», – рассказывает Данкен Иршик, биолог из Университета Массачусетса.
Данкену улыбнулась удача, когда он фотографировал жабу агу с Филиппин: удалось сделать три десятка снимков с разных углов, пока она сидела неподвижно. Этого оказалось достаточно, чтобы создать 3-D версию жабы, которую вы видите внизу.
Сегодня Иршик применяет технологию Beastcam – портативное и адаптивное оборудование из нескольких камер, похожее на то, что используют дизайнеры видеоигр для создания реалистичных изображений человека. Камеры устанавливаются вокруг