Насколько "народный автомобиль" вырос за полвека: это удивит даже знатоков
Вы наверняка замечали — каждый раз, когда выходит новое поколение той или иной модели, в новостях пишут, что она «подросла в размерах». И лишь крайне редко автомобили с годами становятся компактнее.
В конце 1970-х власти Евросоюза решили положить конец путанице, существовавшей в классификации автомобилей, и ввели простую градацию, основанную на длине и колесной базе автомобилей.
Речь идет о той самой системе, которой мы пользуемся до сих пор, делящей машины на A, B, C, D, E и F-классы. Конечно, понимать друг друга, когда вы описываете ту или иную модель, стало проще, но одну вещь законодатели не учли: автомобилям свойственно с годами расти в размерах.
Проще всего отследить эту тенденцию на примере Volkswagen Golf. Во-первых, именно эту модель многие считают в своем роде эталоном народного автомобиля. Во-вторых, она настолько прочно ассоциируется с C-классом, что ему даже второе название дали — «гольф-класс». В-третьих, Golf выпускается уже почти полвека и сменил аж восемь поколений.