Новый Volkswagen Touareg радикально преобразился и шагнул далеко вперёд

Популярная механикаАвто

Народный хай-тек: тест Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg преобразился настолько радикально и шагнул так далеко вперёд, что снаружи и внутри стал выглядеть гораздо интереснее, чем его старшая сестра Audi Q7! Но как насчёт ходовых качеств?

Александр Пономарёв

«Третий» Touareg – ещё одно дитя всефольксвагеновской платформы MLB Evo и настоящий винегрет из лучших агрегатов концерна. Он построен на шасси Porsche Cayenne, но трансмиссия взята у Audi Q7. Дизель 3.0 V6 TDI – тоже от «Ауди», а вот бензиновая «шестёрка» - от «Порше». Пневматическая подвеска (правда, попроще - двухкамерная, а не трёхкамерная, как на «Кайене»), полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы – «Туарег» совершенно ничем не уступает своим более престижным (и дорогим, кстати) родственникам. Однако налицо смена парадигмы: если когда-то у Touareg был неплохой внедорожный потенциал, то теперь – никаких понижающих передач или блокировок.

Ну хотя бы вместо муфты, как у Cayenne, здесь честный постоянный полный привод с несимметричным (40:60) самоблокирующимся центральным дифференциалом Torsen – таким же, как на Q7 и Bentayga. Из-за особенностей компоновки платформы на 44 миллиметра вырос передний свес, но геометрическая проходимость всё равно стала значительно лучше: углы въезда и съезда равны 25 градусам для пружинной подвески и 31 – на «пневме». Разумеется, с ней выше и допустимая глубина брода – 57 сантиметров против 49. Стандартный дорожный просвет остался тем же – 200 миллиметров. С пневмоподвеской он может вырасти до внушительных 270 миллиметров, а на скорости «Туарег», наоборот, умеет приседать на 25 мм.

Кузов кроссовера стал на 106 килограммов легче по сравнению с прежним поколением сделан на 52% из высокопрочных сталей, а на 48% - из алюминиевых сплавов. В общем, прогресс очевиден. В том числе и невооружённым глазом: «третий» Touareg по-прежнему узнаваем, но выглядит гораздо солиднее и даже пафоснее не только предшественника, но и скучноватой Audi Q7. Статная внешность с огромным щитом решётки радиатора, рельефными боками и острыми складками на крыльях вызывает вопросы только относительно количества блестящего пластика. Его изобилие придаёт кузову вульгарности – насколько более стильно и дорого выглядит автомобиль с чёрным глянцем вместо хрома!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дачные удовольствия Дачные удовольствия

Кончалось лето, а Мария Шумакова так и не сфоткалась на даче

Maxim
Как калифорнийский единорог с участием Чубайса хочет заменить Солнце Как калифорнийский единорог с участием Чубайса хочет заменить Солнце

Калифорнийский стартап TAE привлек $600 млн на разработку термоядерного реактора

Forbes
Сейчас не сезон? Сейчас не сезон?

На самом ли деле летом операции делать опасно?

Лиза
Как налоговые онлайн-проверки помогают бизнесу Как налоговые онлайн-проверки помогают бизнесу

Бизнесу не стоит бояться повышенного внимания со стороны ФНС

Forbes
Оружие Победы: от ППШ до Ил-2 Оружие Победы: от ППШ до Ил-2

Самые выдающиеся образцы оружия Красной Армии в годы войны

Популярная механика
Российские бизнесмены заинтересовались инвестициями в рынок марихуаны Российские бизнесмены заинтересовались инвестициями в рынок марихуаны

Российские бизнесмены обратили внимание на рынок легального каннабиса

Forbes
«Российская экономика находится в болоте»: Сергей Гуриев о новом кризисе, миллиардерах и «реалистичной» программе Навального «Российская экономика находится в болоте»: Сергей Гуриев о новом кризисе, миллиардерах и «реалистичной» программе Навального

Перспективы кризиса и почему одних миллиардеров ненавидят больше, чем других

Forbes
Картины, счета, самолеты. Суд арестовал имущество братьев Ананьевых Картины, счета, самолеты. Суд арестовал имущество братьев Ананьевых

Суд арестовал активы братьев Ананьевых по иску Промсвязьбанка

Forbes
Гроздья репы Гроздья репы

О том, как жили наши предки сто пятьдесят лет назад

Maxim
Время возмездия Время возмездия

Двигатели внутреннего сгорания живее всех живых

Quattroruote
«Если я хочу гоняться и убить себя — это мое дело». Чем запомнился Лауда «Если я хочу гоняться и убить себя — это мое дело». Чем запомнился Лауда

Трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда отличался суровым нравом

РБК
Как сделать бизнес большим? Советы от создателей  DocDoc.ru, SPLAT, «Эвотор», Bite и Clever Как сделать бизнес большим? Советы от создателей  DocDoc.ru, SPLAT, «Эвотор», Bite и Clever

Как правильно работать с инвесторами, искать новые возможности для роста

Forbes
5 вещей, которые Папа Римский Франциск сделал для женщин 5 вещей, которые Папа Римский Франциск сделал для женщин

Папа Римский Франциск считается очень прогрессивным человеком

Forbes
Широта взглядов Широта взглядов

Необходимо подыскать просторный кроссовер при не самом большом бюджете?

АвтоМир
Как бывший чиновник из России развивает сеть детских парков «Кидзания» в США Как бывший чиновник из России развивает сеть детских парков «Кидзания» в США

Как россиянину удалось найти влиятельных партнеров на американском рынке

Forbes
Дима Билан рассказал об испытаниях, через которые прошел на «Евровидении» Дима Билан рассказал об испытаниях, через которые прошел на «Евровидении»

37-летний Дима Билан прокомментировал результаты завершившего в Израиле конкурса

Cosmopolitan
Как перестать беспокоиться и полюбить триатлон: эксперимент MAXIM Как перестать беспокоиться и полюбить триатлон: эксперимент MAXIM

Подготовка к триатлону на личном опыте редакции

Maxim
Богомолов стал худруком театра на Малой Бронной: три сценария этой пьесы Богомолов стал худруком театра на Малой Бронной: три сценария этой пьесы

Константин Богомолов назначен новым художественным руководителем театра

Forbes
Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро

Решение транспортных проблем упирается в административные проблемы

Forbes
Автобусы-монстры и трамваи-убийцы: опыт войны Автобусы-монстры и трамваи-убийцы: опыт войны

Пополнять ряды вооруженных сил призывали машины из повседневной жизни

Популярная механика
Как правнук основателя Porsche готовится изменить рынок спортивных автомобилей Как правнук основателя Porsche готовится изменить рынок спортивных автомобилей

В бизнесе производитель электрокаров заимствует практики не у Porsche, а у Apple

Forbes
Умножить на шесть? Умножить на шесть?

ГИБДД хочет серьезно ужесточить наказание за превышение скорости на 20-40 км/ч

АвтоМир
Двадцать молодых и перcпективных Двадцать молодых и перcпективных

РБК публикует уже четвертый список героев завтрашнего дня

РБК
Коррупция как благо: остановит ли пьяных водителей конфискация автомобилей Коррупция как благо: остановит ли пьяных водителей конфискация автомобилей

Почему система наказания за пьяное вождение давно нуждается в пересмотре

Forbes
Большое плавание Большое плавание

Пляжные направления в Европе, которые еще не облюбовали толпы туристов

Grazia
Как студия дочери Руперта Мердока покорила Snapchat и собирается покорить ТВ Как студия дочери Руперта Мердока покорила Snapchat и собирается покорить ТВ

Студия дочери медиамагната Руперта Мердока Элизабет, знает, как увлечь зрителя

Forbes
Как приземлить дебошира Как приземлить дебошира

Правонарушений на борту самолетов год от года становится больше

РБК
17 полезных привычек, которые помогут улучшить экологию 17 полезных привычек, которые помогут улучшить экологию

Что можно сделать для защиты окружающей среды?

Домашний Очаг
Старость и страсть Ива Сен-Лорана. «Celebration» — фильм, которого ждали 15 лет Старость и страсть Ива Сен-Лорана. «Celebration» — фильм, которого ждали 15 лет

Оливье Мейру вспоминает, каким был Сен-Лоран, его любовник и их собака Мужик

Forbes
Из любви к искусству Из любви к искусству

Эрнесто Эспозито рассказал, чего всегда будут хотеть женщины

Grazia
Открыть в приложении