Нарасхват: бренд, с которым в этом сезоне дизайнеры сотрудничали чаще всего
Может, Onitsuka Tiger заполучили Valentino, а Nike отхватили Dior Men и Sacai, количественный перевес в коллаборациях у adidas.
Триумфальное шествие adidas началось в Лондоне: кроссовки отметились на показе Бетани Уильямс, удостоенной в 2019 году премии British Fashion Awards в категории «Лучший молодой дизайнер мужской одежды». Уильямс использует переработанные материалы, привлекает исключительно местных рабочих и отшивает все вещи на территории Великобритании. За все это она также получила премию Award for British Design, учрежденную Елизаветой II. Эту награду присуждают британским дизайнерам, ратующим за экологичное производство.
Среди прочего Уильямс – меценат; она сотрудничает со многими благотворительными фондами. Неспроста ее новая коллекция получила название «К государственным фондам нет доступа», а часть прибыли от ее продажи будет направлена в организацию The Magpie Project, оказывающую поддержку нуждающимся матерям и их детям.
Отметим, что дизайнер сотрудничает с adidas уже не первый раз и в рамках своего последнего показа представила новые модели adidas Superstar, исполненные в белом цвете. Эти пары – наглядный пример того, что простые белые кроссовки подходят абсолютно ко всему: от классических костюмов до более смелых и ярких вещей вроде джинсов, созданных в технике петчворк, или трикотажных брюк, которые вошли в осенне-зимнюю коллекцию 2020 года. Кстати, adidas не единственный приглашенный Bethany Williams бренд: английская «зеленая» марка Helen Kirkum также поработала над adidas Superstar, представив свой взгляд на классику.
Коллекция Wales Bonner была одной из самых запоминающихся и интересных в этом сезоне. Ее ключевые составляющие – отличный тейлоринг, а также стиль преппи, переосмысленный дизайнером Грейс Уэйльс Боннер и представленный в новом и неожиданному ключе.