«Надо всегда быть недовольным»: правила жизни Юрия Дудя
Бывший главный редактор Sports.ru и один из самых популярных российских блогеров Юрий Дудь о том, как попал на YouTube, и что помогло добиться успеха в интернете

Юрий Дудь в журналистике с 11 лет — начинал в издании для подростков «Юношеская газета», а три года спустя перешел в спортивный раздел газеты «Известия». В 24 года он стал главным редактором Sports.ru, но популярность журналисту принес другой проект. В феврале прошлого года он запустил свое авторское шоу «вДудь» на YouTube. Сегодня на него подписаны около 4 млн человек, а интервью с блогером Анастасией Ивлеевой собрало 15 млн просмотров — этот выпуск стал самым популярным с момента создания канала. Спортивный журналист стал одним из самых дорогих видеоблогеров, согласно исследованию РИАБ, рекламная интеграция в выпуск шоу стоит 1,2 млн рублей. Несмотря на то, что в Sports.ru заработок Дудя не превышал 200 000 рублей, главным направлением своей профессиональной деятельности он называл руководство Sports.ru, «какой бы хайп ни вызывал «вДудь» и сколько бы кэша он ни приносил».