На Саяно-Шушенскую ГЭС — за рулем полноприводного кроссовера Skoda Karoq. Тест-драйв
Компактный кроссовер Karoq в российской модельной линейке Skoda появился еще в прошлом году, но поначалу продавался только в переднеприводном исполнении. Лишь недавно Skoda наклеила на заднюю дверь «Карока» заветный шильдик «4x4». На такой машине мы отправились в поездку по Хакасии и выяснили, что полный привод — не единственное новшество.
Сажусь внутрь и первым делом вижу двуспицевый руль — точно такой же, как в новой «Октавии», на которой я весной ездила по винодельческим хозяйствам Краснодарского края. Выглядит стильно, особенно хороши хромированные «барабанчики» на спицах, управляющие громкостью музыки и отображаемой на экран перед водителем информацией.
Да, отныне и Karoq вместо скучного приборного щитка можно укомплектовать современным дисплеем и настроить графику под свои предпочтения. Появился современный мультимедийный комплекс Bolero с восьмидюймовым экраном. У него симпатичное меню, понятный интерфейс. И отдельное спасибо, что оставили отдельные круглые рукоятки — у той же «Октавии» их нет, поэтому музыкой управлять неудобно.