На фото люкс, а в номере кушетка и тумбочка: 5 советов, как грамотно отстаивать права в отелях
Что делать, если при заселении в гостиницу что-то пошло не так? Рассказывают эксперты
Без качественного отдыха в отеле даже самая интересная поездка рискует стать безнадежно испорченной. Каждый из путешественников хотя бы раз сталкивался с проблемами вроде внезапно платного завтрака, который на сайте был заявлен как включенный в стоимость проживания. А иногда случается овербукинг (да-да, он бывает не только у авиакомпаний).
Коллеги из сервиса путешествий Туту провели опрос среди 1500 клиентов, чтобы выяснить, что чаще всего разочаровывает гостей. И на основе ответов подготовили лайфхаки с решением пяти самых распространенных проблем туристов в отелях.
Хотели king size — получили две кушетки
К сожалению, несоответствие номера фотографиям на сайте — не редкость. Если вы столкнулись с этим, вернитесь на ресепшен и попросите разобраться в ситуации. Возможно, в системе возникла ошибка или администратор просто перепутал ключи. Если же номер, не соответствующий вашим ожиданиям, вам выдали сознательно, нужно разбираться с бронированием и обращаться к руководству гостиницы.
— Проверьте категорию номера в подтверждении, — советует коммерческий директор VIZANT GROUP Денис Логачев. — Названия категорий комнат в подтверждении и в отеле могут не совпадать. Если вы бронировали номер не на сайте отеля, а через агентство, то там могут быть свои обозначения.
Если вы делали бронь через агентство, обратитесь к его сотрудникам: отстоять ваши права — их прямая обязанность, добавляет эксперт.
Мест нет
Иногда отели продают больше номеров, чем есть у них по факту. Это связано с попыткой компенсировать убытки в случае незаезда гостей, которые забронировали номер без предоплаты. Бывают ситуации, когда вас могут попросить подождать пару часов. Иногда это не критично и можно пойти на уступки. Но если вы приехали ночью, а вам предлагают провести время в лобби, напомните о своих правах.