На чистом энтузиазме: как топ-менеджер Warner Brothers построила успешную карьеру в индустрии развлечений
Президент подразделения Warner Brothers Global Brands and Experiences Памела Лиффорд сделала популярным хоккей, работая в Nike, создала сеть франшиз в Disney, а сейчас отвечает за работу тематических парков Warner Bros и развитие брендов DC, HBO и Cartoon Network. Она рассказывает, каких принципов придерживаться, чтобы стать незаменимым специалистом в своем деле.
В Warner Brothers Лиффорд занимается согласованием стратегий развития международных франшиз, а также повышением степени вовлеченности потребителей в покупку фанатской атрибутики и товаров с изображением культовых персонажей знаменитой киностудии. Благодаря своей неустанной работе в качестве ментора Лиффорд также пользуется уважением у множества людей, занятых в индустрии развлечений. Она помогает не только новым сотрудникам киностудии, но и тем, кто нуждается в дельном совете по построению успешной карьеры. В 2020 году она была удостоена специальной награды «Ментор года» на церемонии вручения премии Wonder Woman Awards, которая ежегодно проводится некоммерческой организацией Women In Toys, Licensing and Entertainment.
«К моменту моего перехода в Warner Brothers у меня уже было много замечательных наставников. Бывший председатель компании Disney Consumer Products Энди Муни все еще один из них. Я понимала, что готова начать работу в Warner Brothers. Я пришла в компанию без особых ожиданий, но команда руководителей встретила меня с распростертыми объятиями», — рассказывает Лиффорд.
Интерес Лиффорд к отрасли потребительских товаров сформировался еще в начальной школе, поскольку она много лет подряд принимала участие в модных показах для детей и их родителей. После окончания школы она решила стать модельером и даже поступила в колледж. Тем не менее, американка быстро поняла, что не добьется успеха в модной индустрии. Лиффорд знала, что она очень коммуникабельный человек. Ей нравилось рассказывать интересные истории и убеждать людей в том, что они должны купить у нее те или иные вещи. Поэтому она стала специалистом по продажам. Спустя некоторое время она начала работать в отделе разработки продукции сети универмагов Woolworth. Именно тогда Лиффорд впервые получила международное признание в качестве опытного специалиста.