«Мы собрали одну из самых больших "ушных" библиотек»: дизайнеры Apple о работе над AirPods, iPhone и Apple Watch
Журнал Wallpaper рассказал, как в компании создают новые продукты.
Штаб-квартира Apple Park в Калифорнии — огромное округлое здание с гладким фасадом. Она открылась для сотрудников в апреле 2017 года, на строительство компания потратила от $3 млрд до $5 млрд. Как отмечает издание, в проекте учли всё — даже дверные ручки сделали на заказ.
В кампусе работают 12 тысяч сотрудников, в том числе дизайн-команда Apple. Её возглавляют Эванс Хэнки, которая занимается промышленным дизайном, и Алан Дай, отвечающий за интерфейсы. Журнал Wallpaper поговорил с ними о том, как сотрудники разрабатывали наушники, часы и камеру для iPhone.
О выпуске новых продуктов
В 2020 году выручка Apple составила $366 млрд, и половина от этой суммы пришлась на iPhone, пишет издание. Постепенно компания осваивает и другие рынки: появляются новые продукты и направления, команда расширяется. Поэтому штаб-квартиру корпорации спроектировали с учётом возможных изменений в будущем.
Выпуску каждого продукта предшествует долгая предварительная работа. Например, почти за 10 лет до выхода наушников AirPods исследователи из отдела эргономики приступили к изучению устройства и формы человеческого уха.
Мы сканировали уши и делали их слепки, консультировались с учёными — собрали одну из самых больших «ушных» библиотек. Только после изучения нескольких тысяч слепков команда смогла разработать конечный дизайн.Именно с таких исследований начинается работа над черновиком любого дизайна в Apple. Эванс Хэнки, вице-президент по промышленному дизайну Apple
По мнению сотрудников, успех их продуктов кроется во внимании к деталям. При объёмах производства Apple даже небольшое изменение оказывает глобальный эффект.
Например, отказ от внешней плёнки на коробках iPhone позволил сэкономить компании 600 тонн пластика за весь цикл производства, пишет Wallpaper.